🌞Майки🌞
(Эти дни у тебя были болезненные😣)
Майки будет заботится о тебе , будет всегда с тобой , он всегда будет покупать тебе вкусняшки , вместе будите смотреть фильм и обниматься, перед сном будет спрашивать как твое самочувствие .
🐉Дракен🐉
(Во время этих дней ты постоянно орёшь и кричишь , то есть тебя бесит все)
Дракен он будет стараться не бесить тебя ведь когда в прошлый раз он тебя разозлил во время этих дней , то он неделю ходил с синеком под глазом , так что он будет сваливать на время к Майки.
🦇Баджи🦇
(Во время этих дней ты постоянно ложишь руку на живот , пытаясь уменьшить боль)
Ты сидела у Баджи в гостях и пили чай с его мамой. Мама Баджи заметила что твоя рука лежит на животе.
Мама Баджи-МБ
МБ: т/и у тебя эти дни?
После этих слов ты аж чаем подавилась , который налила женщина.Баджи сидит и не понимающи смотрит. Но слава богу что есть ИНТЕРНЕТ , Баджи забил в интерне и с глазами по пять копеек говорит.
Баджи: у тебя там к..к..кровь?
Ты опять подавилась этим чаем.
Баджи: т..т..ты ч..ч..что умираешь?
Мама Баджи залилась смехом , а ты опять подавилась этим ЕБАНЫМ ЧАЕМ.
Ты: Баджи всё нормально просто АЛИСЕ не надо доверять...
После этого случая Баджи теперь всегда лежит на твоём животе, и конечно засыпает на нем.
😺Чифую😺
(Когда у тебя эти дни , ты постоянно ешь и ешь)
Чифую знает что ты обжора во время этих дней, когда у тебя эти дни он очень много покупает еды и вкусняшек , он покупает их не только когда у тебя эти дни , но и в обычные дни. Он очень заботится о тебе ведь он понимает , что ты переживаешь во время этих дней.
😃Нахоя( Улыбашка)😃(У тебя во время этих дней постоянно меняется настроение)
Ты во время этих дней ходишь с лицом как у Сои , даже ещё хуже. Нахоя в это время пытается тебя хоть как то рассмешить , ведь ему не нравится когда ты ходить как ТУЧА : ХМУРАЯ ИЛИ ЖЕ КАК СОЯ.
Но он знает как тебе поднять настроение , ведь ты ХМУРАЯ потому что голодная, он всегда будет покупать тебе покушать , и ты конечно этому будешь рада.😡Соя( Злюка)😡
(Эти дни у тебя очень болезненные)
Во время этих дней он постоянно будет волноваться за тебя , ведь они у тебя болезненные. Он каждый день будет бегать за обезболивающим или же за НОШПОЙ , покупать прокладки , гематогенки и оскарбинки. Будет приносить много сладкого , ради тебя он готов на все , он очень любит тебя , и старается чтоб тебе было с ним комфортно.
🚭Ханма🚭
(Во время этих дней ты ленивец)
Когда у тебя эти дни ты всегда лежишь на кровати и смотришь телевизор , ты даже с Ханмой не гуляешь. Ханма постоянно к тебе приходит одевает и тащит на улицу , ему пофиг будет на твои крики по типу:
-" Я не хочу гулять , оставь меня , мне лень!!"
Он все равно заставит тебя пойти с ним погулять. Но после прогулки ты постоянно засыпаешь в прихожей , потому что ты устала и тебе ЛЕНЬ куда то идти.
🐯Кадзутора🐯
(Ты во время этих дней много спишь)
Кадзутора много замечал что ты много спишь , и днём , и ночью.
Он даже начал за тебя волновать , ведь ты обычно не спишь так много. Но со временем он все понял и теперь он с тобой постоянно во время этих дней будет спать в обнимку , и вы вместе будите сопеть.🥐Ран🥐
(Во время этих дней ты любишь много покушать)
Ты и Ран будите очень много раз ходить в магазин за вкусняшка , ведь ты во время этих дней любишь много покушать, он очень заботливый , ходь другие считают его жестоким. Вы на пару лопаете вкусняшки , и смотрите фильм , но не досматриваете , потому что вы засыпает в обнимку.
🤓Риндо🤓
(Во время этих дней ты очень нервная)
Риндо об этом конечно не знал , а узнал он когда ты протекла ночью на кровать , потом ты очень нервничала из за этого ведь тебе было стыдно, но Риндо было наплевать на это ,ведь здоровье твое -это важное для него , а простынь можно постирать.
💊Санзу💊
(Во время этих дней ты много пьешь таблеток обезболивающих)
Санзу не раз замечал что ты много пьешь таблеток , его это очень напрягало , и вот в один день он решил поговорить с тобой.
Санзу: т/и ты употребляешь?
Ты: не ,с чего ты взял?
Санзу: ты постоянно пьешь какие-то таблетки?
Ты: а , так это обезболивающие , просто это бывает у каждой девушки😅
Санзу: понятноПосле этого разговора Санзу успокоился , и теперь он всегда покупает тебе таблетки.