🌞Майки🌞Майки рылся в шкафу и не мог найти любимую футболку, ведь он помнил что ложил её в шкаф .
Об бегав весь дом , он наконец ее нашёл.
Эта футболка была на тебе , а ты лежала на кровати и смотрела сериальчик.
Майки: эт чё моя футболка?
Ты: да, она такая удобная! подарить?Майки подошёл до тебя и надвис над тобой , и поцеловал.
Во время поцелуя , он снял с тебя эту несчастную футболку.
Он отстранился , а потом он сказал прямо в губы.
Майки: нет!
Он взял свою футболку , по дороге ее одевая , и потопал к Кенчику.
🐉Дракен🐉
Дракен что то искал в шкафу , и это "что то" была его футболка.
Которую он САМ постирал , САМ погладил и положил на полочку.
От без исходности Дракен пошёл к тебе , чтоб спросить где его футболка.
Ты в это время пила чай и смотрела дораму.
Дракен зашёл к тебе и его глаза округлились.
Дракен: ты чо делаешь в моей футболке, женщина?
Ты: сижу🙃
Дракен: Я вижу!
Ты: Я тоже!Дракен пошёл и одел твою футболку, тебе на зло.
Но когда ты эту футболку хотела одеть , она просто упала с тебя.
У Дракена широкие плечи , и он ее растянул.
🦇Баджи🦇
Баджи ничегда не думал что ты наденешь его вещи, но не в этот раз.
Баджи нечаянно пролил на тебя воду , и поэтому он дал тебе сменную одежду, но она была тебе на столько велика , что ты потонула.
Сменная одежда состояла : из штанов спортивных черных , и белой кофты.
Штаны , ты подвернула и тип все норм но туда могли ещё поместиться ещё 3 тебе, а кофта , она была настолько велика что кофта оголяла чуть твои плечи, а про рукова , Я молчу.
Ты вышла из ванной и пошла к Баджи.
Он смотрел на тебя и ухмылялся.
Когда ты ушла , парень с этими вещами , не расстовался , потому что они пахли тобой.
😺Чифую😺
Парень хотел всегда увидеть как ты смотришься в его вещах. И этот день настал.
Ты и Чифую гуляли по парку и ты было одета легко.
Чиф: тебе не холодно?
Ты: ну есть немного.
Чиф: ну тогда залазей мне под толстовку!?
Ты: ч..что?Ты не успела больше ничего сказать как ты уже оказалась под толстовкой парня.
Чиф: вот так лучше!
Ты: спасибоТы ещё крепче прижалась к парню.
✂️Мицуя✂️
Та взяла у Мицуи форму Тосвы, надев ее она оказалась тебе большая , даже очень.
Ты крутилась перед зеркалом и говорила.
Ты: у них такая удобная форма, только она большая!
Мицуя: хах, тебе идёт!Послышался голос сзади , и это был Мицуя . Ты покрылась румянцем , и Мицуя это заметил , он подошёл к тебе и обнял за талию.
Мицуя: Я тебе тоже такую же сошью!
😡Соя(Злюка)😡
Когда он увидел тебя в своем худи ,он немного засмущался , но ему понравилось как ты выглядишь в его вещах.
😃Нахоя( Улыбашка)😄
Он был на 7 небе от счастья , когда увидел что ты одела его кофту , теперь он ее стирать не будет и повесит на стенку .
🚭Ханма🚭
Ты взяла у него куртку с ангелом без головы , и начала крутится возле зеркала.
Ханма в это время искал эту куртку ведь скоро у него собрание , и он решил у тебя спросить.
Когда он увидел тебя в его куртке , он засмеялся.
Ты: ты чо ржощь?
Ханма: просто ты такая мелкая , а куртка такая большая!После этих слов Ханма подошёл к тебе , нагнулся поцеловал в носик и снял с тебя эту куртку , и пошёл на собрание.
🐯Кадзутора🐯
Когда он увидел что ты лежишь в его футболке и смотришь фильм , он удивился , ведь , его вещи не кто не носил.
Казу: Т/и что ты делаешь в моей футболке?
Ты: лежу , просто мне тебя не хватала и поэтому одела ее , если тебе не нравится Я могу ее снять?Сказала ты и пошла к шкафу брать другую футболку , но Кадзутора тебя остановил обняв за талию.
Казу: мне очень сильно нравится , останься в ней!
После вы легли на кровать , укрылись пледиком и стали смотреть фильм в обнимку.
🥐Ран🥐
Он всегда умилялся когда ты ходишь в его футболках ведь эти футболки тебе очень даже велики.
🤓Риндо🤓
Тож что и Ран.
💊Санзу💊
Вы одевали футболки друг друга и смеялись с этого , потому что твоя футболка ему мала , а его футболка тебе велика.