Ты и Эмма лучшие подружки , и ты решила пригласить ее к ебе в гости.
Чат:Эммочка ❤️
Приве, Эмма, не против сегодня ко мне на ночёвку прийти?
Я не против , давай , а во сколько?
Ну, давай в 18:00!
Хорошо , до встречи!
Пока❤️
Пока❤️
Переписка закончена.
Время до фига , и ты решила сходить в магазин за вкусняшками.
Собравшись ты пошла в магазин.
***
Купила ты дофига всего вкусного.
***
Прийдя с покупками домой ты все разложила , пошла сходила в душ.
После душа ты вышла и в дверь постучали, ты пошла открывать это была Эмма, ты ее обняла и она тебя в ответ.
Эмма сняла верхнюю одежду , и прошла за мной в гостиную.
Мы там включили сериал и смотрели поедая вкусняшки.
К вечеру каждый сходил в душ переоделись в пижаму , и легли на кровать , она была 2-х спальная.
Моя пижама:Пижама Эммы:
~от лица Эммы~
Мы легли на кровать и укрылись, мы лежали лицом к лицу, т/и лежала на левом боку руки под голову и ноги вместе полу согнуты, а я просто лежала.
Через пару минут я услышала чье то сопение я поняла что т/и спит.
💭т/и спит , она такая красивая еслиб Я была парнем то мы бы встречались, мне так комфортно с ней, так и хочется до неё докоснутся.💭
После мыслей , Я снова посмотрела на т/и она была раскрыта, правая нога выдвинута вперёд, а лямка на топике упала, Я подвинулась к ней и начала попровлять лямку и не чайно посмотрела в топит и покраснела.
💭у т/и такая красивая грудь, а талия в этой пежаме смотрится великолепно 💭
Поправив лямку , Я чуть чуть отодвинулась, и посмотрела на ляжку, Я начала аккуратно по ней водить, и все выше и выше, и дошла до груди, после я опускалась и дошла до живота, от живота Я провела до клитка , остановилась , меня сильно так это возбудило, Я прододжала и я дошла до ее киски. Я погладила ее киску от чего т/и перевернулась на спину.
Я посмотрела на ее лицо , а после на грудь , из под ее топика виднелись соски. Я подсела ближе и поцеловала ее сосок , а после ее саму в губы , сквозь сон она ответила , и я была рада, после я услышала слово"продолжай" .
С губ Я перешла на шею , а с шеи на грудь , т/и сжимала то мои волосы , то футболку.
Я сняла лямки , а потом и топ, Я начала мЯть её грудь и лизать ее , и трогать соски, от чего т/и постанывала.
Потом т/и села на меня и стянула с меня футболку , а после лифчик, мы начали целовать , не просто так , а с языком , наши слюни были везде, Я стянула с нее штаны , а она с меня , Я начала целовать ее живот , глиток и киску , т/и лежала только в трусиках , Я обзизывала ее киску через трусы , ее ноги были закинуты мне на спину, мои руки сжимали ее ляжки.
Мне эта возня надоела и я сняла трусы с не и начала своим языком лизать ее киску, т/и извивалась .
После закончила и поползла к ней легла рядом и 2 пальцами игралась с ее узкой дырочной , а после вошла 2 пальца, она привыкла Я начала двигать пальцами она стонала , Я получала удовольствие от этого.
***
Через время мы закончили и улеглись на кровать , обнялись ещё раз поцеловались в засос и укрылись одеялом и уснули.
Я не умею писать 🔞🙃