🌞Майки🌞
Ты и Майки познакомились на битве "ВАЛЬГАЛЫ И ТОСВЫ",так как ты сестра Кадзуторы ты на ней присутствовала.
И вот Вальгала уже собралась и ждут тосву , но её долго ждать не пришлось .
Они подъехали слезли с мотоциклов , и столпились в кучу , из этой кучи выходит парень лет 16 и он был маленького роста, а за ним выходит ещё один на вид 17, но он был очень высокий.
Ты сидела на трибунах и смотрела что там происходит .
Через пару минут все смешались в одну кучу . Казу дрался с Майки вроде , а Ханма с Дракеном.
Ты сидела наблюдала за этим , но потом ты увидела что Казу, бьёт Майки , ты быстро среагировали и побежала помогать брату , ты была обета в спортивки чёрного цвета , худи с капюшоном тоже чёрное , кроссовки черные , и маска тоже черная.
Ты подбежала к Майки и с ноги его ударила он отлетел.
Ты: Казу Казу , открой глаза !!!
Казу: ммммПотом ты дала Казу смачную пощечину , что он подскочил .
Потом Казу закричал:Казу: т/и сзади!
Ты повернулась и тебе прилетел удар сноги ...
Это был Майки , он не знал что ты девушка ведь ты была в маске , а грудь была у тебя перевязана.
Ты отлетела в сторону , Майки начал медленно подходить , ты упала так что с тебя сметела маска.
Майки подошёл сел на приседки и хотел ударить , как остановился и стал распрашивать.
Майки: кто ты?
Ты: с начало бьёшь, а потом спрашиваешь ?
Майки: ты его защитила , почему?
Ты: тебе какое дело!В ваш разговор влез Дракен.
Кен: чё ты с ним сюсюкаешься?
Дракен тебя ударил так что у тебя кровь пошла ,потом он стянул с тебя капюшон и был в шоке...
Дракен: какого черта?
Майки: кто ты?Не успел Майки сказать как его оттолкнули в сторону ...это был Кадзутора.
Он подбежал к тебе , начал рассматривать ушибы и кричать на Майки.
Казу: КАКОГО ХРЕНА ТЫ БЬЁШЬ ДЕВОЧКУ?, ТЫ МОГ ЕЁ УБИТЬ!?
Майки: Я не знал , кто она?
Казу: она моя сестра!После этого случая Майки стал снава общаться с Казу .
Майки и Т/и много гуляли вместе , дурачились, ты познакомилась с Эммо и вы стали лучшими подругами.