🌞Майки🌞
Ляжки, это его самое любимоя часть тела в тебе , когда ты сидишь у него на коленках и обнимаешь его за шею его руки расположены на ляжках, или же когда вы лежите и смотрите фильм , ты лежишь на его груди , а твоя нога росположена на его бедре, а его рука лежит на твоей ляжке.
🐉Дракен🐉
Волос, он всегда их нюхает когда вы спите , лежите, либо ты стоишь у плеты и готовишь , Дракен подойдёт сзади, обнимет, и уткнетя головой в твои волосы, он особенно любит когда ты вышла из душа, с мокрыми волосами.
🦇Баджи🦇
Ладонь, он всегда ее гладит , расмотривает , кусает, целует, и сравнивает , какая у тебя ладонь маленькая и какая у него большая.
🐱Чифую🐱
Живот, он всегда на нем лежит когда вы спите, просто лежите , смотрите фильм.
😡Соя(злюка)😡
Нос, он любит целовать тебя в носик, ему не важно что твой нос будет красивым или страшным , он все равно будет его любить.
😄Нахоя(улыбашка)😄
Щёчки, он их любит целовать и тискать. Но потом ты на него обижаешься, а он обнимет тебя и будет целовать щёчки.
✂️Мицуя✂️
Все, он любит в тебе все, главное для него, что б ты была здорова.
🚭Ханма🚭
Бедра, они у тебя не большие и не маленькие, он их просто обожает, Ханма за них всегда берется, ему они нравятся, даже сжимает, и смотрит на твою реакцию.
🐯Кадзутора🐯
Шея, он всегда целует ее и покусывает.
🥐Ран🥐
Пальцы, он их просто обожает, ему нравятся как твои пальцы смотрятся на его ладони.
🤓Риндо🤓
Лоб, он всегда тебя целует в лоб.
💊Санзу💊
Глаза, они ему очень нравятся , он готов утонуть в твоих зелёных глазах.