🌞Майки🌞
Ты и Майки пришли к тебе в домой и вас встретила твоя сестрёнка 5 лет.
-" т/иииии , Я так скучала"- сказала она и сразу полезла к тебе на руки.
-" а это кто"- спросил Майки.
-" это моя сестрёнка"- ответила ты.
-" т/и , а кто это?"- спросила твоя сестра.
-" это Майки"- ответила.Вы разулись, ты пошла на кухню готовить чай , а Майки с твоей сестрой пошли в гостиную.
-" Майки, а ты друг т/и?!"- спросила твоя сестра у Майки.
-" нет"- ответил он.
-" а кто?"- опять она спросила.
-" парень"- ответил он улыбаясь.
-" а вы по типу муж и жена?"- спросила она.
-" нет, мы пара"- ответил Майки.В итоге твоя сестра замучила Майки вопросами , что он уже устал отвечать и искал повод уйти к тебе на кухню , а так твоя сестра ему понравилась.
🐉Дракен🐉
Ты уходила по делам и поэтому ты попросила Дракена посидеть с твоим 4-ёх летним братом.
Ты ушла , и Дракен начал воспитательный процес.
-"эй пиздюк ты хуль бегаешь как лошадь"- спросил Кен.
Твой брат ещё правильно не мог разговаривать по этому он коверкал слова.
-" писёл нахуй"- ответил твой брат.
-" сам пошел нахуй"- сказал драке.Дракен спокойно сидит в телефоне в чате свастонов, твой брат подходит к Кену вырывает телефон и начинает бегать и отправлять голосовые, а Кен за ним.
~в чате свастонов~
Все:
Пхахаха 🤣
Мицуя:
Не знал что Дракен с детьми Ладит.
Майки:
Мне интересно как этот пацан забрал телефон у Кенчика?
Хаккай:
А мне интересно как этот пацан , ещё в живых бегает.Дракен наконец забрал свой телефон, у твоего брата и дал ему подзатыльник.
Дракен:
Вот же пакасть мелкая!
Мицуя:
Дракен посидишь с моими 2-я?
Все:
Пхахаха 🤣
Дракен:
Чо? Иди ты Мицуя!Дракен начал записывать голосовое как твой брат начал кричать на всю квартиру.
-" писёл нахуй!!"- сказал твой брат.
-" сам нашёл нахуй - ответил Дракен.И на тот момент Дракен записал голосовое и отправил в группу свастонов.
Ханма:
Дракен, ты чему ребенка научил?
Дракен:
Завались Ханма, это гадость малолетняя мне в кроссовки гречку насыпал.
Майки:
Пхахаха, Кенчик это месть!
Все:
Пхахаха
Дракен:
Да идите вы все!