Заказчики:luna_san0 и User87201393, сорри если ник неправильно написала 🙏
Ты и Майки брат и сестра. Майки мог свободно укусить тебя за шею, оставить засос, шлёпнуть по 🍑, обнять за талию, чмокнуть в губы, растегнуть лифчик засунув руки вод футболку и тебя это не напрягала ведь он твой брат.
***
Вот вы лежите на диване в обнимку и смотрите фильм, дома никого не было. Эмма у Дракена, Дедушка у друга с ночовкой, Шиничиро у Вакассы с ночовкой.
Ты лежишь на плече у Майки и обнимаешь его за талию, нога твоя закинула на его бедро, он тоже, одной рукой обнимает за плечо и и играется с твоей лямкой на топе, а другой рукой пограживает твою ляжку и бывает что сминает ее , или ущипнет.
- Майки , а почему у тебя нет девушки?- спросила ты смотря фильм.
- всм?- сказал он.
- ну ты типо крутой, глава банды в Токио, а ходишь девственником ?- сказала ты.
- почему девственником?- спросил он.
- а ты чо уже не девственник? Тебя Дракен лишил девственности? Я не знала что ты гей!- сказала ты и пошла на кухню попить воды.***
- Я не гей - сказал Майки.
- да да , Эмма тебя убьет- сказала ты не поворачиваясь к Майки.Майки подошёл к тебе близко , положил свои руки к тебе на бёдра и шепнул на ушко.
- а если я докажу что я не гей- сказал он.
Ты повернулась к нему и положила свои руки к нему на талию.
- ну и как же- спросила ты.
Майки ничего не ответил , он просто впился в твои губы. Ты чувствовала в этом поцелуе страсть, нежность. Ты ответила на поцелуй , и тогда Майки углубил поцелуй, ваши языки сплелись в жарком танце.
Руки Майки блуждали по твоему телу, как и твои. Вы отстранились и стали жадно глотать воздух.
- я доказал😏-сказал он.
- нет- сказала ты.Ты подошла к Майки и стянула с него футболку и стала целовать шею и оставлять засосы. Майки поднял тебя за ягодицы и понёс на диван.
***
Он аккуратно тебя положил на диван и надвис сверху. Он стал целовать и покусывать твою шею , и конечно оставлять бардовве засосы.
Майки дошёл до 🍒 и снял с тебя топ, и стал ее мять .
***
Майки избавился от своей одежды и твоей, он поцеловал в тебя в лобик и аккуратно вошёл , ты была девственницей и поэтому тебе было больно. Майки знал это и поэтому давал тебе привыкнуть к его размеру, он потихоньку входил в тебя . Когда он вошёл в тебя до конца он стал понемногу двигаться, тебе было и больно , и приятно, но больше всего тебе было приятно, ты получал кайф.
***
Кончив одно временно, Майки улёгся рядом с тобой , поцеловал в лоб, укрыл пледом и заснули.