😄Нахоя(улыбашка)😄
Нахоя был рад что ты его попросила, и вот когда ты ушла и начался его ад.
У тебя было 2 брата близнеца по 6 лет.
Нахоя постоянно за ними бегал, убирал разбросанные игрушки, готовил кушать, короче не парень , а мечта.
Когда ты пришла ты увидела что мальчики спят на диване.
Итог:Нахоя устал, но ему понравилось с ними сидеть , они такие веселые.
😡Соя(злюка)😡
Ты его попросила посидеть с сестрёнкой 7 лет, он согласился.
Вот он сидит в гостиной и лазиет в телефоне , и к нему подходит твоя сестра.
-"Соя, а ты с Т/и , как принц и принцесса?"- спросила она.
-" Мммм, да вроде"- ответил он оторвавшийся от телефона.
-" а у принца и прийцесы дети бывают?"- опять спросила она.
-" д..да вроде"- ответил он.
-" а как они их делаю?"- спросила она.
-" ты ещё маленькая"- ответил он.Твоя сестра задавала ему кучу вопросов , от которых он нервничал.
И вот пришла ты, Соя пошёл тебя встречать.
-" ну как вы без меня"- спросила ты.
-" нормально, у нее такие вопросы, откуда она это все знает, даже Я такое не знаю"- ответил он.Итог: он сказал что больше не будет с ней сидеть, ему ещё ту информацию переварить надо.
🚭Ханма🚭
Ханма пришёл к тебе в гости , но он не знал что ты не одна.
Он прошел в дом, и услышал детский крик. Ты пошла в комнату откуда он доносится, и Ханма за тобой.
Вы зашли в комнату и не видишь ребенка, потом из за кровати выползает твой братик 2-ух летний в твоём худи.
Ты подошла к нему и взяла на ручки и поцеловала в носик, от чего он сделал милую мордашку.
-" эт кто, и когда ты успела"- говорил Ханма.
-" это мой братик ему 2 года, а мы с тобой встречаемся полтора месяца"- ответила ты.
-" Ханмаааааа"- протянула ты.
-" чтоооо"- протянул он.
-" поможешь его искупать и уложить спать"- спросила ты.
-" ладно"- ответил он.
-" тогда на держи , а я пошла наберать воды и сменку искать"- сказала ты.Ты передала ребенка ему , он взял его на руки , а ты пошла набирать ванну.
Ребенок сидя на руках Ханмы начал трогать его волосы, потом вовсе покрывать их слюнями, от чего Ханма мысленно тебя материл.