Пока парень пытался выбраться из пыльного автобуса, на котором он приехал, водитель успел несколько раз демонстративно вздохнуть и всем своим видом показать, что пареньку стоило бы поторапливаться. Но раздраженный водитель не был преградой для того, чтобы юноша делал все в своем темпе и никуда не спешил. Стоило только ему выйти из душного старого автобуса, как в лицо сразу же ударило солнце, вынуждая зажмуривать глаза. Неторопливо отходя от сразу же отъезжающего транспорта, парень лишь натянул на глаза солнцезащитные очки и покрепче перехватил ручку своего чемодана. Из воспоминаний об этом месте не осталось ничего, потому что в последний раз в этом городе парень был, когда ему было почти десять лет. То было его последнее лето в гостях у бабушки и дедушке, после которого началась его новая жизнь в новом для него городе.
-Джинни!- громко раздалось откуда-то слева, из-за чего юноша даже немного вздрогнул,- Джинни!
Ловя на себе несколько заинтересованных взглядов со стороны незнакомцев, которые сидели на лавочке под навесом и ждали своего автобуса, юноша все же медленно направился в сторону зовущего его старшего. Черная футболка, заправленная в широкие джинсы на высокой талии, немного развивалась на жарком ветру, а накинутая поверх нее тонкая вязаная кофта грозила парню свариться прямо на месте. Длинные светлые волосы пришлось наскоро собрать в хвост еще в автобусе, потому что в нем, скорее всего, еще не знали о том, что существуют кондиционеры. Отгоняя мысли о жаре и о том, как же сильно хочется попасть под прохладный душ, юноша даже не особо обратил внимание, как дошел к нужному человеку. Джинни остановился только тогда, когда почувствовал, как его крепко обнимают за плечи и с каждой секундой хватка становится все сильнее и сильнее.
-Дедуль, ну задушишь ведь,- недовольно прокряхтел парень, все-таки слегка отстраняясь от старшего, вновь привлекая внимание окружающих,- привет...
-Ох, и жарко же сегодня,- с улыбкой на лице проговорил седовласый мужчина, начиная рефлекторно поправлять на себе свободно болтающуюся светлую рубашку с принтом в мелкий цветочек,- как ты доехал? Сильно жарко было или сойдет?
-Сойдет,- без особого интереса проговорил юноша смотря на дедушку с искренней любовью и радостью,- ты планируешь тут так и стоять или мы, все-таки поедем домой?
Мужчина виновато улыбнулся и, сделав несколько шагов в сторону, рукой указал на свою машину. Джинни на это лишь снова мягко улыбнулся и неторопливо поплелся в сторону автомобиля. Дедушка помог затащить чемодан в багажник, а после стал терпеливо ждать, пока внук усядется на переднее сидение и пристегнется. Пока старший смотрел по сторонам, чтобы выехать с автовокзала, юноша смотрел по сторонам, в надежде, что будет что-то, за что мог бы зацепиться глаз. Но кроме небольших серых пятиэтажных домов и зелени ничего особо не мелькало. В такую жару все детские площадки были пусты, и лишь изредка проезжали велосипедисты по тротуарам. Парень без особого интереса вертел головой по сторонам, пока не наткнулся своим взглядом на дедушку. Они стояли на светофоре, поэтому старший мог позволить себе некоторое время полюбоваться внуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la possibilité
Teen FictionКогда выпала возможность все исправить, нужно хвататься за неё как за спасательный круг