Когда же вся компания пришла домой в квартиру дедушки, Джинни был все еще в легком замешательстве. Он отлично справился со своим заданием купить что-нибудь вкусное к чаю, даже несмотря на то, что все это время не мог выкинуть из головы тот факт, что его дедушка так легко пригласил к ним малознакомых людей. Но стоило переступить порог квартиры, как старший стал уверенно раздавать задания парням, которые с охотой принялись их выполнять. Феликс чистил овощи, Грейс в это время пытался сделать какой-то соус к мясу, под четким руководством дедушки, и только Джинни смотрел на них слегка удивленным взглядом и вообще не мог понять, что происходит.
-Ты так и будешь стоять там, солнце?- с легкой усмешкой спросил дедушка, внимательно наблюдая за тем, как уши внука становятся красными от смущения,- не думаю, что ты сможешь особо нам помочь, поэтому будешь просто накрывать на стол. И не забудь руки помыть.
Джинни на это лишь согласно кивнул головой и неторопливо пошел в сторону ванной комнаты, потому как на кухне было к раковине нереально подойти. Когда же парень вернулся, его недавно приобретенные друзья смотрели на него с легким интересом, а Феликс тихонечко хихикал и отворачивался, стоило их взглядам пересечься.
Сама готовка заняла не так уж и много времени, ведь дольше пришлось ждать, пока их обед полностью приготовится в духовке. Дедушка в это время все еще вертелся на кухне и разбавлял скуку своими смешными историями. Джинни потихонечку расслабился и уже вел себя более менее раскрепощено. Когда же дедушка выключил духовку и стал доставать оттуда овощи и мясо, парни готовы были залить пол кухни слюнями. Желудок Джинни предательски «заговорил», из-за чего Грейс издал что-то наподобие смешка, а потом стал помогать старшему с выкладкой еды на блюдо. Феликс все это время сидел рядом с Джинни и что-то увлеченно рассказывал, но, увы, парень витал в облаках и не разбирал ни слова из того, что сказал рыжеволосый парень. Дедушка поставил на стол большое блюдо с ароматными мясом и овощами, отчего все присутствующие довольно заурчали, предвкушая скорую пробу этого кулинарного шедевра. Пока Грейс и Феликс уверенно раскладывали себе по тарелкам куски мяса, дедушка взял тарелку Джинни и стал накладывать внуку еду самостоятельно.
-Ты же прекрасно знаешь, что я не смогу столько съесть,- тихонечко проговорил Джинни, смотря на дедушку смущенно, потому как парню было слегка не по себе от того, что на кухне есть посторонние и они смотрят, как старший возится с внуком словно с маленьким ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la possibilité
Teen FictionКогда выпала возможность все исправить, нужно хвататься за неё как за спасательный круг