7

33 5 0
                                    


Этим же вечером Джинни написал Феликс и пригласил парня снова погулять на пруду. Отказывать причин не было, да и к тому же, раздражение из-за обеденного разговора у юноши прошло. Сообщив дедушке о том, что он снова пойдет прогуляться вечером, Джинни получил в ответ лишь ухмылку и довольное лицо старшего. Старший был нисколько не против того, чтобы внук хоть как-то развлекался, поэтому спокойно отпустил его с парнями. Собирался Джинни быстро, пока не передумал на счет образа, а когда был готов, то лишь быстро оглядел себя в зеркало в прихожей и, улыбнувшись своему отражению, вышел из квартиры.

На улице уже начало темнеть и стала пробираться прохлада, поэтому юноше пришлось натянуть на себя джинсовую куртку, сразу же пряча руки в карман. Дорога до того поворота, где он впервые встретился со своими новыми знакомыми, не заняла много времени. Стоило только Джинни повернуть на ту улицу, где должна быть встреча, как его взгляд сразу же зацепился за стоящих на дороге парней. Феликс, одетый полосатую мешковатую кофту и черные джинсы, что-то уверенно рассказывал брату и размахивал длинными рукавами в разные стороны. Грейс же, как и в прошлые встречи, был одет во все черное: начиная от джинс и заканчивая кожаной курткой. Он лишь с легкой улыбкой слушал младшего, иногда кивая головой в знак того, что он действительно слышит старания Ликса. Когда же Грейс заметил приближающегося к ним Джинни, на лице парня появилась сияющая улыбка, от которой снова стало видно розовые десны и белоснежные зубы. Феликс, заметив перемену в эмоциях брата, сразу же повернулся, а через несколько мгновений и он засиял от восторга.

-Джинни,- радостно воскликнул младший, срываясь с места, чтобы обнять друга за плечи,- я заждался тебя!

-Я немного заплутал,- честно признался парень, все же немного отстраняясь от юноши, давая понять, что довольно объятий,- давно ждете?

-Нет,- тихонечко ответил Грейс, идя теперь наравне с парнями в сторону пруда по асфальтированной дороге,- планируешь сегодня тоже напиться?

-С меня хватит и прошлой ночи,- с легкой улыбкой промурлыкал Джинни, рефлекторно зачесывая пальцами свои волосы назад, когда те стали спадать вперед из-за легкого ветерка,- а вообще, мне так то пить не особо можно...

-Боишься, что это навредит твоей фигуре?- с легкой усмешкой поинтересовался Грейс, краем глаза наблюдая за реакцией парня, который шел между ним и Феликсом,- или опьянеешь настолько, что не сможешь нормально заниматься?

la possibilitéМесто, где живут истории. Откройте их для себя