18

27 6 0
                                    

Родители Джинни появились в больнице спустя трое суток после того, как дедушка сообщил им о случившемся. И если сам парень нисколько не был удивлен, то вот мистер Тернер готов был разорвать дочь и ее супруга голыми руками. Мужчину до глубины души потряс тот факт, что они приехали так поздно. Он все время кричал на непутевую дочь и ругал ее за такое халатное отношение к собственному ребенку. Джинни совершенно спокойно относился к тому, что родители заняты и им не до него, а их отсутствие не так сильно ощущалось, потому что сначала он был не в том состоянии, чтобы обращать внимание на такие мелочи, а потом рядом с ним были Грейс и Феликс, которые не давали юноше скучать.

Но когда же семейство Эшби заявилось в больницу, Джинни успел тысячу раз пожалеть о том, что повредил себе только ногу, а не глаза, чтобы лишний раз их не видеть. И Адам и Элис были одеты как с иголочки: на мужчине был темно-синий костюм с идеально белой рубашкой, застегнутый на все пуговицы, как полагается, даже не смотря на жаркую погоду, а женщина была одета в обтягивающее темно-фиолетовое платье из плотной ткани с шифоновыми рукавами-фонариками, в черных туфлях на шпильке. На Элис было минимум косметики, волосы убраны назад в строгий пучок, а в руках она держала свою маленькую сумочку. Стоило им обоим оказаться в палате, как дедушка вскочил на ноги, а Грейс невольно напрягся. По сравнению с парочкой, все присутствующие в палате были одеты слишком просто и без вкуса, а про Джинни в больничной одежде вообще стоило промолчать.

-Привет, солнце,- тихонечко проговорила женщина, с легкой улыбкой подходя ближе к сыну, коротко чмокая его в щеку, на что Джинни лишь поморщился,- как ты? Когда дедушка звонил первый раз, он сказал, что все плохо. Но я вижу, тебе уже лучше. Это очень хорошо. Я уже нашла тебе лучшего врача, который ставил на ноги и не с такими травмами... мамочка обо всем позаботилась. Я думаю, что мы даже успеем вернуть тебя к осеннему сезону.

-Ты совсем что ли из ума выжила?- довольно громко спросил мистер Тернер, гневно смотря на дочь,- ты только заявилась к сыну! Спустя три чертовых дня! И теперь говоришь ему о каком-то осеннем сезоне? А ты вообще реально интересовалась, как он себя чувствует?

-Пап, ну зачем повышать голос. Мы же все взрослые люди и можем обойтись без крика,- спокойно проговорил Адам, смотря на тестя своим холодным непробиваемым взглядом,- вы же понимаете, что мы приехали, как только смогли. У нас, вообще-то очень загруженный график.

la possibilitéМесто, где живут истории. Откройте их для себя