Michelle Gurevich - Russian Ballerina
Джинни некоторое время все никак не мог привыкнуть к таким неожиданным и странным посиделкам с Грейсом и Феликсом. Каждая их встреча была наполнена драйвом, интригой и безудержным смехом. Благодаря этому Джинни действительно смог прийти в себя после стольких лет упорной работы над собой. Дедушка, замечая как расцвел его внук, старался особо не трогать его и лишь иногда просил немного времени для того, чтобы младший попил с ним вечером чай, прежде, чем отправиться на гулянья с друзьями. Юноша никогда не отказывал, наоборот, с радостью принимал такие приглашения и по собственному желанию делился с дедушкой своими мыслями и переживаниями.
Когда же в очередной вечер, парень терпеливо ждал напоминания от Феликса о их встрече, дедушка вновь пригласил внука с собой на балкон, чтобы там попить горячий травяной чай. Джинни, уже полностью готовый к прогулке, спокойно стал помогать старшему выносить на балкон на столик кружки и чайничек. Дедушка так и не оставил попыток накормить Джинни, поэтому каждое их чаепитие начиналось с того, что старший уговаривал юношу хоть немного перекусить перед прогулкой, но в очередной раз получал отказ. Джинни после таких предложений всегда смущался и пытался переводить тему.
В этот вечер сообщение о встрече так и не пришло, поэтому, все еще сидя с дедушкой, Джинни невольно думал о том, что что-то могло случиться, раз его не позвали. Или же, парни просто устали от его компании, потому и оставили в этот день одного. Но стоило парню только закончить эту мысль у себя в голове, как в их звонок позвонили. Дедушка, немного лениво, но все же пошел открывать, а уже через пару минут вернулся вместе с Грейсом. Тот снова был во всем черном, а на его лице играла широкая улыбка, обнажающая розовые десны. Парень сразу же уверенно подошел к Джинни, пока дедушка отправился за еще одной чашкой для гостя.
-У меня для тебя есть кое-что,- сразу же проговорил Грейс, присаживаясь в плетенное кресло рядом с Джинни, с искренней благодарностью принимая от старшего кружку с горячим чаем,- так что пей быстрее и пойдем, пока совсем не стемнело.
Джинни на это не нашел что ответить и просто молча допивал чай, пока Грейс во всю разговаривал с дедушкой о своем собственном дедушке. Когда же парни закончили с чаепитием, Грейс уверенно пошел на выход из квартиры, пока так и не объясняя своему спутнику то, куда именно они так спешат. Грейс все время шел молча, лишь иногда подгоняя Джинни, который отставал, пока засматривался на витрины и вывески. Они шли куда-то вглубь города, где юноша бывал всего пару раз, отчего так активно и рассматривал все вокруг себя. Джинни особо не стал лезть к знакомому с расспросами, потому как понимал, что это будет мешать и отвлекать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la possibilité
Teen FictionКогда выпала возможность все исправить, нужно хвататься за неё как за спасательный круг