Проснулся Джинни уже ближе к вечеру, когда жаркое летнее солнце почти скрылось за горизонт. Все тело было липким от пота из-за духоты, голова болела после автобуса, а желание шевелиться напрочь отсутствовало. Немного напрягая слух, юноша заметил, что с улицы стало доноситься больше детских голосов. Но что было совсем странным, так это то, что в квартире не было ни звука. Джинни провалялся еще некоторое время в кровати, а потом, желая поскорее избавиться от этого противного ощущения, встал с нагретого места. Дедушки не было ни в одной из комнат, поэтому юноша уже начал было задаваться вопросом, куда делся старший, но, найдя на столе записку, быстро успокоился. Дедушка писал, что он во дворе на лавочке. Не желая ничем особо заниматься, Джинни лишь схватил со стола второй комплект ключей и вышел на улице. Переодеваться он не стал, успел только волосы расчесать, чтобы не топорщились во все стороны, словно птичье гнездо.
Дедушка нашелся на лавочке под абрикосовым деревом. Он сидел в окружении каких-то детей, очевидно, местных, и что-то увлеченно им рассказывал. Дети дополняли его рассказ и радостно вскидывали вверх руки, из-за чего юноша лишь слабо усмехнулся и увереннее пошел к лавке. Стоило ему только оказаться рядом с дедом и толпой детей, как вся малышня обратила на него свои взгляды и начала расспрашивать дедушку о том, кто этот красивый мальчик. Джинни без зазрения совести согнал с лавки мелкотню и уселся рядом с дедушкой, пока тот объяснял им родственную связь.
-Голова болит?- заботливо поинтересовался старший, осторожно поглаживая внука по мягким светлым волосам,- я не стал тебя будить... дал время на отдых...
-Спасибо,- тихонечко промурлыкал юноша, рассматривая детей, которые все еще иногда поглядывали на его дедушку с ревностью,- кажется, твои юные друзья совсем не рады моей компании... смотри как наблюдают. Одно мое неверное движение и меня разорвут на части.
-Не ревнуй. Они просто не привыкли, что кто-то гонит их от меня,- снова по-доброму улыбнулся дедушка, подзывая какого-то мальчишку, который только вышел во двор, сразу же давая юнцу конфету,- смотри сколько у них счастья в глазах.
-Повезло им. Мне вот в детстве никто конфеты не давал,- усмехнулся Джинни, начиная собирать в хвостик свои волосы.
-Хочешь прогуляться? Или побудешь сегодня дома?- с искренним интересом спросил дедушка, внимательно наблюдая за тем, как ревностно внук смотрит на незнакомых ему детей,- и, кстати, что бы ты хотел на ужин? Я думал о том, чтобы сварить томатный суп... тебе когда-то нравилось вроде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la possibilité
Teen FictionКогда выпала возможность все исправить, нужно хвататься за неё как за спасательный круг