Пару дней спустя, когда Джинни вернулся в более менее нормальное состояние, дедушка все же позволил ему вернуться к тренировкам. Они договорились, что никому говорить о потере сознания не будут, чтобы лишний раз не волновать близких. Прекрасно понимая, что внук не сможет без тренировок, дедушка нехотя, но все же отпустил младшего в студию ближе к вечеру.
Вернувшись к привычному распорядку дня, парень был немного удивлен тому, что при первой прогонке танца, у него ужасно трясутся ноги. Настолько, что он даже несколько раз упал. Но упорство и желание доказать самому себе, что все будет в отточено до идеала, заставляло вновь подниматься и тренироваться снова.
Для Джинни стало немного неожиданно, что музыка прервалась, а сразу же после нее заиграла мелодия, оповещающая о входящем видеозвонке. Нехотя идя к гаджету, подключенному к колонкам, парень успел даже закатить глаза и устало вздохнуть. А все потому, что ему звонила его тренер. Принимая входящий вызов, юноша совершенно не стесняясь, сразу же навел камеру на себя, стараясь как можно вежливее и приветливее улыбаться. Женщина же в свою очередь была максимально недовольна: на ее лице были морщины из-за недовольства, брови вздернуты вверх, а на губах застыла хищная улыбка. Через несколько мгновений рядом с ней появилась и мама Джинни. Хоть она и выглядела более дружелюбно, по сравнению с тренером, все равно чувствовалось напряжение. Мама Джинни – Элис, когда была чем-то недовольна, всегда поправляла свое белое удлиненное каре и вытирала пальцами уголки губ, совершенно не переживая за помаду.
-Привет, солнце,- ехидно проговорила тренер, демонстративно начиная махать рукой,- я уже говорила тебе, что недовольна тем, что ты пропал почти на все лето. Твоя мама же убеждает меня в том, что ты тая время зря не теряешь и вовсю занимаешься.
-И тебе привет, мам,- усмехнулся Джинни, заставляя Элис обратить на себя внимание,- и поэтому вы звоните мне по видеозвонку? Чтобы убедиться, что я бездельник.
-Я хочу посмотреть на твой номер,- уверенно проговорила мама, строго сверкая в сторону сына своими слегка накрашенными глазами,- и убедить твоего тренера, что все идет хорошо и мне не стоит жалеть о том, что я отпустила тебя в этот городок к деду.
Джинни проигнорировал обидные слова, лишь слегка фыркая, когда ему удалось отвернуть голову в сторону. Тренер и мама терпеливо ждали, когда Джинни установит камеру и начнет показывать им свой, подготовленный к осенним соревнованиям, номер. Когда заиграла музыка, Джинни старался не думать о том, как это все выглядит со стороны и просто стал танцевать. Единственное, что действительно старался делать парень, так это попадать в объектив камеры, чтобы женщины могли видеть его успехи. Из-за все еще слегка дрожащих ног, некоторые плавные движения были неуверенными, но Джинни продолжал танцевать, как будто так и было задумано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la possibilité
Teen FictionКогда выпала возможность все исправить, нужно хвататься за неё как за спасательный круг