19

32 4 0
                                    

После ухода родителей у Джинни осталась непонятная грусть, которую парень еле скрыл. Парень слегка переживал по поводу того, что Грейс может не правильно понять его, но до конца сдерживать себя оказалось намного сложнее, чем Джинни думал. Грейс, как только старшие оставили их в палате одних, понимая, что Джинни нужна поддержка, сразу же оказался рядом. Старший осторожно присел на край кровати, потихонечку начиная поглаживать друга по руке, тем самым пытаясь успокоить друга. Джинни на это реагировал совершенно спокойно, потому как искренне нуждался в том, чтобы кто-то был рядом с ним. Грейс, засиживаясь в одном положении, через какое-то время стал тихонечко ерзать, пытаясь усесться более удобно. Джинни на это лишь усмехнулся и осторожно стал двигаться, чтобы Грейс мог нормально расположиться рядом с ним.

-Не грузи себя,- немного неожиданно проговорил вдруг Грейс, позволяя себе слегка приобнять парня рукой за плечи, снова показывая всеми своими действиями поддержку младшему,- они перебесятся и все наладится. У всех бывают такие небольшие ссоры. Им просто нужно немного времени, чтобы осознать произошедшее и принять твое решение.

-Я особо не переживаю по этому поводу,- честно признался Джинни, смотря на старшего с легкой усмешкой,- я привык к тому, что они все решают за меня. Даже каждую незначительную вещь контролирует мама. А отцу просто все равно. Поэтому они для себя сами сейчас что-то решат, а потом просто поставят меня в известность.

-Думаю, твой дедушка настроен более решительнее, чем ты. Он не позволит им решать за тебя,- констатировал факт Грейс, внимательно наблюдая за каждым движением младшего, переживая, что любое неправильное слово может задеть юношу еще больше,- если он добьется того, что твои родители примут действительно любое твое решение, что ты будешь делать? Правда будешь стоять на своем до последнего?

-Да,- тихонечко промурлыкал в ответ Джинни, понимая, что его начинает клонить в сон из-за пережитого стресса,- я обдумаю все еще раз и потом решу что мне делать. Но в балет я точно не вернусь даже под страхом смерти.

Грейс на это лишь согласно кивнул, оставляя за Джинни последнее слово. Младший, удобнее укладывая голову на плече Грейса, совсем не подумал о том, что может доставить старшему дискомфорт. А все потому, что через несколько мгновений после того, как бывший танцор удобно устроился, Грейс позволил себе запустить свою руку в мягкие волосы друга, начиная осторожно пропускать между пальцами светлые пряди длинных волос младшего. Джинни готов был мурлыкать от этих прикосновений, потому как в его жизни, с его-то плотным графиком, ему иногда даже не удавалось нормально поужинать, не говоря уже о том, чтобы побыть с мамой, чтобы она приласкала. Поэтому сейчас, прикрывая глаза от искреннего наслаждения, Джинни стал потихоньку проваливаться в сон. Но его слегка отвлекло легкое прикосновение к своим пальцам. Грейс, безотрывно наблюдая за руками младшего, совсем не заметил, как за ним стал наблюдать вновь открывший глаза Джинни. Старший осторожно подлезал своими пальчиками под пальцы Джинни, а через пару мгновений, немного неожиданно, переплел их пальцы между собой. Джинни из-за этого лишь слегка вздрогнул, но предпринимать пока ничего не стал. Оба смотрели друг другу в глаза с легким беспокойством, но никто не смел отвести взгляд.

la possibilitéМесто, где живут истории. Откройте их для себя