4

38 4 0
                                    


Когда же Ликс привел Джинни сквозь лес к пруду, удивлению парня не было предела. Юноша и подумать не мог, что вся местным молодежь будет сконцентрирована в одном месте, да еще и так далеко от цивилизации. Рядом с большим прудом, по берегам которого были вытоптаны небольшие полянки, горело несколько костров. Вокруг них сидело много подростков, о чем-то радостно воркуя. Ликс, будучи знакомым с этими местами, лишь увереннее подхватил Джинни под локоть и потащил за собой. Грейс, который до этого неторопливо плелся следом за братом, стоило только младшему ускориться, как он сразу же отошел в сторону. Джинни заметил это только тогда, когда они пришли к одному из костров. Там тоже были подростки, практически сразу же замолчавшие, стоило им увидеть незнакомца. Феликс же, совершенно не переживая о том, как воспримут его нового друга старые приятели, усадил Джинни на расположенное у костра бревно и протянул бутылочку с чем-то не понятным.

-Не стесняйся, Джин,- уверенно проговорил Ликс, начиная широко улыбаться, при этом поправляя ладошками волосы, отливающие в свете костра огненным,- спасибо, что подыграл мне. Я бы хотел тебя как-нибудь отблагодарить... Если хочешь, я могу отвести тебя домой, но мы ведь только пришли, ты можешь пропустить все веселье. И, да, кстати! Если снова появится Грейс, не мог бы ты и дальше подыгрывать мне?

-Ладно,- немного заторможено ответил парень, смотря на рыжеволосого юношу с замешательством, только через некоторое время переводя взгляды на остальных, вновь осматривая все свое окружение.

Компания практически не обращала внимания на него, что было очень даже на руку. Ликс о чем-то весело разговаривал с одним из парней, что сидели вокруг костра, лишь изредка бросая вопросительные взгляды в сторону нового знакомого. Когда же прошло немного времени, Джинни стал чувствовать себя немного лучше, а потом вдруг резко осознал, что в тот лимонад было явно что-то подмешано, но на тот момент эта информация была не так уж и важна.

-Если так и будешь сидеть здесь без шевеления, то тебя съедят комары,- констатировал факт Грейс, усаживаясь рядом с Джинни, протягивая тому стеклянную бутылочку с пивом,- будешь?

-Не боишься предлагать мне пиво? А вдруг я несовершеннолетний,- немного скованно проговорил юноша, все-таки принимая от черноволосого бутылку,- потом еще проблемы будут из-за меня.

la possibilitéМесто, где живут истории. Откройте их для себя