14

19 6 0
                                    

В том, что между парнями произошел серьезный разговор, дедушка лишь догадывался. А все потому, что Джинни, вернувшись в тот вечер домой, наотрез отказался ужинать и после быстрого душа, сразу же увалился спать. Старший не стал его трогать, понимая, что внуку нужно время на раздумья, но все же решил потом обязательно расспросить Джинни о том, что же произошло.

Утром следующего дня, когда Джинни снова встал слишком рано для своего обычного времени пробуждения, дедушка уже вовсю суетился на кухне. Старший, слыша шаги в ванную и хлопки дверью, долго не мог понять, сколько еще времени потребуется младшему для того, чтобы он закончил приводить себя в порядок и пришел завтракать. Дедушка, направляясь в комнату, прежде чем войти, коротко постучал, а затем открыл дверь, немного удивляясь открывшейся его взору картине. Джинни, стоя в одних боксерах на весах, трясущимися руками пытался нормально держаться за стену. Дедушке потребовалось всего несколько мгновений, чтобы обнаружить на теле младшего довольно большие синяки и ссадины, а состояние его ног и вовсе оставляло желать лучшего, потому как на них вообще не было живого места.

-Опять ты доводишь себя?- голос дедушки стал для Джинни как гром среди ясного неба, из-за чего парень лишь испуганно дернулся, практически сразу же уходя с весов, как будто его застали за чем-то нелегальным,- я его на завтрак жду, а он тут снова над собой издевается.

-Ничего я не издеваюсь,- спокойно проговорил парень, все же подходя в сторону шкафа, чтобы одеться,- просто я должен знать точные цифры, чтобы знать к чему стремиться.

-Стремиться к чему? К очередным синякам и отбитым ногам?- возмутился дедушка, понимая, что с каждым разом, ему становится все сложнее и сложнее сдерживать свои настоящие переживания по поводу состояния здоровья внука,- Ты вроде не глупый и прекрасно понимаешь, что если ты не будешь нормально питаться и спать, то все твои тренировки ни к чему хорошему не приведут.

-Дедуль, давай мы не будем начинать?- устало поинтересовался юноша, начиная собирать свою сумку для тренировок, планируя сразу же после разговора уйти в студию,- мы оба знаем, что этот разговор ничего не даст. Так зачем надрываться?

-Затем, чтобы ты, наконец, понял, что я переживаю о тебе,- снова слишком эмоционально произнес старший, из-за чего Джинни лишь устало прикрыл глаза на несколько мгновений, стараясь держать себя в руках,- если ты и дальше будешь так изматывать себя, то я позвоню твоей матери и хорошенько ее отчитаю. А ты прекрасно знаешь, что она ой как не любит, когда так делают. Поэтому я прошу тебя по-хорошему, пошли завтракать. Сегодня у тебя будет небольшой выходной от тренировок. Отоспишься, погуляешь, подышишь свежим воздухом. А то на тебя уже смотреть страшно! Худой как скелет, уже заторможено реагируешь на все, а про твои психи я вообще молчу. Ты даже с Грейсом перестал общаться!

la possibilitéМесто, где живут истории. Откройте их для себя