Несмотря на все уговоры дедушки взять небольшой отдых, Джинни все равно тренировался каждый день. Юноша тратил огромное количество сил и энергии на то, чтобы утром подняться с кровати и привести себя в порядок, но все равно собирался и шел на тренировку. Парню приходилось иногда даже уходить еще до пробуждения дедушки, потому как старший ругался на то, что внук отказывался завтракать. Джинни приходилось брать с собой немного овощей и фруктов, чтобы дедушка не переживал и уж тем более не стал приходить к нему в студию с едой. Хоть старший так и не делал, но он отправлял Грейса с полным рюкзаком еды.
Джинни не любил такие проявления любви, поэтому старался делать так, чтобы лишний раз о нем не беспокоились и не трогали. Но это не останавливало Грейса от посещения студии ближе к вечеру. Парень уже совершенно привык к такому распорядку своих дней и для него поход к дому Джинни был своеобразным обрядом. Там его встречал дедушка юноши, вручал ему еду для внука и потом Грейс со спокойной душой отправлялся на тренировку Джинни. Но в этот вечер, придя домой к Джинни, дедушка, открыв дверь и впуская парня внутрь, попросил его немного подождать. Грейс беспрекословно остался ждать на кухне, внимательно наблюдая за тем, как старший бегает по кухне и доготавливает ужин.
-Мистер Тернер, я все хотел у вас спросить,- начал говорить Грейс, привлекая к себе внимание старшего,- по поводу Джинни... Он последнее время стал так часто пропадать в студии и со мной практически не разговаривает о своих тренировках, хотя раньше много рассказывал... Может, вы знаете, вдруг у него что-то случилось, или, может я его чем-то обидел.
-Ты его не обижал. Поверь, ты бы знал об этом первым,- по-доброму усмехнулся старший, закидывая кухонное полотенце себе на плечо,- просто у него сейчас не самый простой период в жизни. Он несколько лет тренировался и ставил номера, чтобы участвовать в ежегодных юношеских соревнованиях. Он много раз побеждал и чем больше у него было бы побед в таких конкурсах, тем больше вероятность, что его пригласили бы выступать в каком-то там объединении. Я название не помню, уж извини, но знаю, что для него это важно. Но в прошлом году он заболел и не участвовал в этом ежегодном соревновании. А его тренер сошла с ума из-за этого и теперь начинает его терроризировать тренировками. Эта ненормальная женщина сговорилась с мамой Джинни и они теперь вместе надоедают ему. А он же у нас очень вспыльчивый и эмоциональный. Поэтому теперь и изнуряет себя тренировками до потери сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la possibilité
Teen FictionКогда выпала возможность все исправить, нужно хвататься за неё как за спасательный круг