~ Глава 1 ~

180 18 7
                                    

POV Чимин

Я прекрасно помню тот момент, когда впервые ее увидел. Удивительно, я помню все чувства и эмоции, которые испытал в тот момент. Мне хватило одного мига между секундами, чтобы понять, что я в нее влюблен. Но вот сам этот день особо не сохранился в памяти.
Наверное, это был обычный день, и я, будучи студентом третьего курса, шел в университет. В кампусе я встретил Тэхёна, как и каждое утро, мы разговаривали, пока я не дошел до своего здания.
Я на все сто процентов уверен, что опоздал на первую пару, хотя в запасе у меня оставалось ещё пять минут. Я не знаю почему, но почему-то я всегда опаздываю на первую пару. Преподаватели уже к этому привыкли, к моему счастью.

После второй пары перемена длится полчаса, и я обычно обедаю со своими одногруппниками или друзьями из моего кампуса. Только вот в тот день третью пару отменили, и все разбежались по своим делам, поэтому я встретился с Тэхёном, и мы направились в парк при университете, чтобы там поесть кимпаб. Это напоминает нам обоим школьные времена, когда мы после уроков ели кимпаб.

Спустя двадцать минут мы выходили из парка, так как у Кима должна была быть пара. Прогулять он со мной не мог, так как сейчас модули и скоро должна была начаться сессия.
Мы шли по парку, Тэхён быстро, а я медленно, наслаждаясь видом вокруг. Студенты сидели группами на скамейках или на траве, ели, разговаривали или играли.

- Пак Чимин, если ты решил проводить меня таким образом, то не нужно и вовсе провожать. Я так опоздаю, - возмутился Ким. - Мои преподаватели не так лояльны, как твои. За опоздание нас наказывают.

- Хорошо, прости. Буду идти быстрее, - ответил я. В последний раз за опоздание Тэхёну пришлось писать доклад про эпоху возрождения длинной в целую книгу. После этого он не опаздывал.

Я ускорил шаг и ни на что не отвлекался, пока вдруг не услышал мелодию. Кажется, это была гитара.

Я остановился и повернулся в сторону, откуда исходила мелодия. Я увидел её...

Девушка с нежно-розовыми длинными волосами сидела одна, что довольно редко, опираясь на дерево. Она держала гитару и, с задумчивым выражением лица, играла медленную и очень красивую мелодию.
Она была похожа на фарфоровую куклу... Хотя нет! На ангела... Да, верно. Чем дольше я смотрел, тем сильнее мне казалось, что она ангел, который только спустился с небес. Немного по-детски, но именно так мне и казалось. Она выглядела волшебно, выделяясь из этой массы. Как будто она живёт в своём собственном мире, а всё её окружающее было бесцветным, лишь она имела значение.
Я не мог отвести от неё взгляда.

Small world of RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя