Розэ проснулась ближе к вечеру. Она проспала больше пятнадцати часов, но всё равно хотела спать. Тело было таким тяжелым, как будто она вовсе и не отдыхала. Розанна чувствовала слабость, ходить было чуть труднее, ноги отекали и появлялась отдышка, которая сопровождалась сухим кашлем. Ей ничего не хотелось делать, просто лежать целыми днями и спать, но Пак заставила себя подняться и выйти на прогулку.
Разговор Чимина с другом, который Розэ подслушала пару дней назад, открыл ей глаза. Да, она умрёт без пересадки сердца, и у неё не так много времени. Но она не хочет сдаваться и принимать всё это. Она столько лет боролась, и сейчас не может так легко сдаться.
- Пак Чимин? - удивилась Розэ, когда увидела как Чимин выходил из лаборатории, точнее удивила сама лаборатория. Он в спешке шёл к лифту, поэтому и не замечал Розэ. Наверное, не хотел ни кому попадаться на глаза, и хотел всё провернуть тайно.
- Этого я и боялся, - услышала она мужской голос, и, повернувшись, увидела доктора Ким Сокджина в двух шагах от себя. - Никто не сможет спокойно смотреть на то, как любимый человек умирает, и в порыве отчаяния и боли они совершают ошибки. Я не уверен, правда ли Чимин хочет пожертвовать своей жизнью, чтобы отдать своё сердце, но от горя он может совершить необдуманные поступки. Я не позволю моему другу умереть из-за тебя.
- Я тоже. Если его сердце будет совместима с моим, я ни за что не дам ему пожертвовать собой. Я остановлю его любыми способами, - обещала скорее самой себе Пак.
- Пациентка Пак, я не боюсь положительных результатов анализа, я боюсь отрицательных. Это значит, что он потеряет единственную надежду, за которую хватался всё это время. Значит, ему придётся просто стоять в стороне и смотреть, как вы уходите, и ему потом жить с этой болью и справляться с ней.
- Я так рада, что у Чимина есть такой друг как Вы. Если я умру, то Вы сделаете всё, чтобы помочь ему, и одиночество ему не грозит. Но, доктор Ким, я не умру. Я буду бороться из-за всех сил, я буду цепляться за эту жизнь, пока нужное мне сердце не появится. Если надо будет, то я доживу до зимы, но я не сдамся так просто, - решительно сказала Розэ.
- Хорошо. Держитесь, - ответил Ким и собрался уходить, но его остановила Розэ.
- Я знаю, Вы ненавидите меня. Это нормально, я понимаю. Но я постараюсь защитить Чимина, поэтому не волнуйтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Small world of Rose
Fanfiction- Вот бы люди жили вечно, как эти прекрасные звёзды. - Люди не могут жить вечно, как и звёзды. Хоть сейчас они сияют, рано или поздно они тоже угаснут. Всё прекрасное в этом мире имеет свойство заканчиваться. - Мог бы и соврать... А что насчёт любви...