~Глава 7~

90 10 3
                                    

Розэ стояла за кулисами. Всё это время ей удавалось держать эмоции под контролем, но стоило ей вручить микрофон и надеть на неё наушник, как страх и волнение взяли над ней вверх. Совсем скоро её выступление, и она чувствует как подкашиваются ноги, а из головы выходит вся хореография, которую она так долго учила.

- Ещё немного, и ты упадёшь в обморок, - услышала она голос Мины. - Успокойся, всё будет хорошо. Твоё тело уже вызубрило хореографию, поэтому танцевать будешь уже автоматически. Главное, получай удовольствие от своего выступления.

- Постараюсь, - сказала Пак, но увидев парней, которые являются её подтанцовкой, голос начал дрожать.

- Не волнуйся, Розэ. Мы всё возьмём на себя, поэтому пой уверенно, - сказал один из танцоров.

- А вдруг я ошибусь во время вальса? Или не туда закручусь?

- Мы тебя направим. О, наш выход. Идём!

Когда прожектора направили свет на неё, она стояла на небольшом пьедестале. Первые строчки и припев она поёт а капелла, поэтому Розэ сделала глубокий вдох, чтобы голос не дрожал.

"Нет волшебного средства, чтобы исправить это,
Сохраняй дистанцию
Я говорю тебе это, потому что беспокоюсь

Ведь меня сложно любить, а мне трудно доверять
Когда всё слишком хорошо, я просто всё рушу
Ты хочешь меня всю, но я не могу отдаться тебе
Так что не влюбляйся, ведь меня трудно любить

(Да)
Меня трудно любить
Да
(Трудно любить)"

После этих строчек сцена "зажглась" светом и началось музыкальное сопровождение. Она спустилась вниз, а двое танцоров вышли к ней на встречу.
В этот момент Розэ осознала, что не помнит движения, но каким-то чудом её тело само начало двигаться. Она подняла микрофон и продолжила:

"Не хотела доставлять тебе проблем
Я начинаю сначала, но с тем же сюжетом
Ты не замечаешь проблем, а они у меня есть
Да, так и есть да, это правда
Со мной ты будешь как в раю, но я ведь не святая...
И ты не узнаешь правду, ведь я сглажу её поцелуем
Да, ты будешь жаждать меня,
пока я не сведу тебя с ума
Малыш, я лишь хочу уберечь тебя от боли"

Танцуя на краю сцены, Розанна увидела зрителей, среди которых стоял Чимин. Он смотрел на неё с тёплой улыбкой и таким восхищением в глазах, что это придало уверенности. Тело наполнилось теплом, а мелкая дрожь исчезла.

Small world of RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя