~Глава 8~

77 11 16
                                    

- Что ты сказала? - спросил Чимин. Он не мог поверить в услышанное, до последнего надеясь, что Розэ решила подшутить над ним. И вот сейчас она улыбнётся со словами, что его легко обвести вокруг пальца, но Пак продолжала оставаться серьёзной. Её поведение, взгляд и голос - всё говорило о том, что это не шутка.

- Давай расстанемся.

- Почему? Что-то случилось.

- Я хочу вернуться домой.

- Так вот почему... - с облегчением выдохнул Чимин. - Если ты хочешь уехать, то хорошо, но нам не обязательно расставаться. Рози, ты меня напугала. Надолго ты уезжаешь?

- Я приеду в августе. Выступлю на мероприятии Мины, как и обещала, потом заберу документы, продам дом и уеду навсегда. Я больше не вернусь в Корею. Сеул не мой дом, я выросла в Окленде и он мне ближе.

- Ладно... - сказал Пак, думая над тем, что ответить. Такое заявление его ошарашило, поэтому он не знал, что ответить и как на это вообще реагировать. Но, чтобы не волновать Розэ, он старался быстрее думать и решить возникшую проблему. - Хорошо, что мы живем в двадцать первом веке, а то письма доходили бы очень долго. А так, мы можем общаться с помощью интернета. Будет трудно, но думаю, что мы справимся.

- А потом что? Хочешь всю жизнь разговаривать со мной через приложение? Я же говорю, что в Корее я не останусь.

- Я не буду просить тебя остаться, Рози. Я что-нибудь обязательно придумаю. Закончу университет, выучу английский и может попробую приехать к тебе. Нам ведь год остался до выпуска. Поэтому ничего... - Чимин потянулся, чтобы обнять Розэ, но она грубо оттолкнула его от себя.

- Пак Чимин, ты меня не понял, - перебила Розэ. - Я говорю всё это не для того, чтобы ты придумал решение. Мне не нужен твой ответ к моей задаче, как и ты в целом. Я хочу покончить с тобой и со всем, что связано с тобой.

Эти слова для Чимина были подобно удару молнии. Ему казалось, что это жуткий сон похожий на правду, но, к сожалению, как бы он не пытался проснуться, у него ни как не получалось.

- Причина? - Чимину пришлось приложить много усилий, чтобы сохранять спокойствие, и не выдать волнение, охватившее его.

-Эхх... как бы это сказать? Устала? Надоело? - Розанна была спокойна. Настолько спокойна и безразлична, будто говорит о погоде. - Ну, Чимин~и, не смотри на меня с таким жалостливым взглядом. Я была рада нашему знакомству, и я очень ценила наши отношения и любила тебя.

Small world of RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя