- Я не хочу... - без сил прошептала Розанна.- Постарайся. Ты уже который день лежишь. Это вредно. Ну, поднимайся, - Чимин начал пытаться надеть на Розэ куртку, но ты выхватила её и бросила на пол.
- Ты можешь оставить меня в покое! Я ведь сказала, что ничего не хочу. Мне не нужна ни прогулка, ни еда. Просто уйди! - закричала Пак, и начала тяжело кашлять.
Чимин поднял куртку, и продолжил стоять, не решаясь что-либо сделать. В последние дни состояние Розанны заметно ухудшилось, как и её настроение. Она часто злилась и срывалась. В такие моменты Чимину было просто невыносимо, но он ничего не мог поделать. Он видел, что Розанна постепенно сдаётся.
- И кто это так горланит на весь коридор? Прошло столько лет, а у моей дочери всё тот же звонкий голос, - Чимин обернулся и увидел худощавого мужчину в дверном проёме.
- Папа? - удивилась Розэ, и в следующую минуту радостно обнимала мужчину. - Что ты здесь делаешь?
- Приехал к своей принцессе, разумеется. Я должен был вылететь ещё в прошлом месяце, но пришлось задержаться из-за кое-каких документов.
Чимин решил не беспокоить их, поэтому тихо покинул палату, оставляя куртку девушки на диване.
После того, как бурные эмоции от встречи прошли и базовые вопросы закончились, мужчина сел рядом с дочерью, осматривая каждый сантиметр её лица. Тоже самое делала и Пак, и это заставляло её всё больше хмуриться. Её отец сильно похудел, будто сбросил половину своего веса; лицо было бледным и слабым, а под глазами легли тяжелые синие круги.
- Папа, с тобой всё хорошо? Выглядишь так, будто это ты болеешь, а не я.
- Как всё может быть хорошо у родителя, ребёнок которого болен? Вот если бы я сиял и выглядел здоровым, то это должно вызывать вопросы, - мужчина гладил Розэ по голове, отмечая про себя, как сильно она изменилась за этот год. Слабая, болезненная Розэ была полной копией своей мамы, когда та была на грани смерти. Это не могло не вызвать у него слёз.
- Папа, всё хорошо. Не нужно плакать, ладно? Мне совсем не больно.
- Тогда почему ты так злилась на того бедного парня? Это ведь тот самый Пак Чимин, я прав? Он милый, как ты и говорила. Только вот я в молодости был намного краше.
- Папа! - возмутилась Пак, улыбаясь. - С тобой, папа, никто не может соревноваться. Ты во всём лучше. Но Чимина тоже следует пожалеть. Заботясь обо мне, он будто постарел лет на десять. Я свожу его с ума, хотя мне совсем этого не хочется, - сказала Розэ, пытаясь сдерживать слёзы. Она чувствовала вину каждый раз, когда срывалась на парне, но из-за боли порой просто невозможно было контролировать свои эмоции и слова, сказанные в моментах злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Small world of Rose
Fanfiction- Вот бы люди жили вечно, как эти прекрасные звёзды. - Люди не могут жить вечно, как и звёзды. Хоть сейчас они сияют, рано или поздно они тоже угаснут. Всё прекрасное в этом мире имеет свойство заканчиваться. - Мог бы и соврать... А что насчёт любви...