~Глава 2~

138 16 10
                                    


"07:18" - показывал экран телефона, когда Розэ шла по пустым коридорам университета. Так рано мало кто приходит, поэтому по дороге она видела лишь преподавателей и лишь двух студентов.

Войдя в кабинет, Розанна была удивлена, потому что в обычно пустой аудитории был человек, и не абы кто, а сам Пак Чимин, который всегда опаздывает на первую пару, или приходит на вторую. Второе, что её удивило, было его местонахождение. Обычно, он сидит в центре аудитории, чтобы разговаривать со всеми, кто сидит спереди, сзади и по бокам. А тут стоит между первым и вторым рядами, да ещё и в самом углу, где сидит сама Розэ, в сторону которой никто не обращает внимание.
Но девушка быстро взяла себя в руки, и, пройдя мимо Чимина, села за свою парту, приготовив всё необходимое к паре.

Она старалась игнорировать его, но это было довольно тяжело из-за его пристального взгляда и улыбки, которой он одаривал. Это не могло не вводить в краску, поэтому она смущалась при столкновении с ним взглядом.

Она вспомнила вчерашнюю с ним встречу, когда увидела его во дворе своего жилого комплекса. Когда он поздоровался с ней, ожидая ответной реакции, она лишь быстро собрала вещи и убежала со всей скоростью, которая у неё имелась.

— Я - Пак Чимин, но, как я вчера понял, моё имя ты уже знаешь. Удивительно, мы ведь с тобой не были знакомы, откуда ты знаешь мое имя?

Розэ удивил этот вопрос, ибо Пак уверена, что во всём университете нет студента, который не знал бы Пак Чимина. Всё потому, что Пак Чимин очень общителен, и друзья у него абсолютно со всех факультетов. Он общается не только с активными студентами, но даже и с интровертами, умело находя общий язык со всеми. Весёлый студент, которого любят все, включая преподавательский состав, из-за его открытой души и примерного поведения - вот такую характеристику Розанна дала Чимину, когда впервые увидела его, а видела она его часто, даже когда училась на первом курсе в другом корпусе универа. Этот парень, как думала девушка, просто обязан быть везде и всюду, потому что по-другому он просто не может.

—  Ты меня слышишь? — спросил Чимин, заметив, что девушка ушла в свои мысли.
"Вернувшись" в реальность из мира мыслей, Розанна заметила, что Чимин сидит рядом с ней,  нарушая привычное ей пространство, ибо она не привыкла делить парту с кем-то.

— Расскажешь о себе? — спросил он, получая молчание в ответ. — Почему ты выбрала факультет журналистики? — задал Чимин ненавистный вопрос, и сам же удивился.
Этот вопрос задаёт каждый новый преподаватель при знакомстве со студентами, и Пак Чимин всей душой не любил этот вопрос, потому что в отличии от своих одногруппников, у него не было ответа. Но, не зная что уже спросить у девушки, он задал этот вопрос. Обычно, люди всегда шли с ним на контакт, и неловкости при общении Чимин никогда не чувствовал. Да что там другие, когда Чимину удалось подружиться с неприступным Мин Юнги. Но вот с Розанной Пак дела обстояли иначе, поэтому парень был растерян.

Small world of RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя