~Глава 3~

165 18 7
                                    

Насколько сильно чувства и привязанность могут изменить человека? Ответ на этот вопрос не так просто найти, потому что у каждого человека свой предел и способности. Но вот одно можно сказать точно, глубокая привязанность, любовь и страх толкает людей на поступки, на которые они никогда не отважились бы пойти. Сегодня Пак Чимин сделал то, от чего его знакомые были бы удивлены. Он не просто не опоздал на встречу, он пришёл на полчаса раньше. В девять часов и тридцать две минуты Чимин стоял у входа в парк аттракционов и ждал Розэ, но девушка не появилась. Только вот человека, который вечно привык опаздывать это не удивило и не расстроило. Он сел на скамейку, и принялся ждать её. Он уже понял насколько упряма Розэ, и её не просто заставить что-то сделать. Поэтому Чимин был готов к тому, что она опоздает. Но не через час, не через два Розэ не появилась, поэтому Пак сделал селфи на фоне входа в парк, и отправил Розанне, чей номер получил от старосты Сон после долгих уговоров и обещаний.

"Время 13:10, и я всё ещё жду тебя~~", - подписал фото Пак.

"Можешь уходить. Я не приду", - ответила Розэ.

"Я не уйду пока не придешь", - сообщил Пак, но в ответ получил уведомление, что его добавили в черный список. Только это не особо его удивило, ибо предусмотрев такой исход событий, он взял Instagram девушки. Поэтому через час Чимин отправил второе своё селфи, написав: "Заблокируешь и в инстаграме, то я выложу фото в общий аккаунт факультета, подписав твоё имя. Я жду тебя".

Розэ не заблокировала его, но и ничего не ответила. Поэтому Пак решил каждый час отправлять по одной фотографии, надеясь, что пробудет совесть девушки, и она придёт. Но шло время, а её так и не было.

Солнце ярко светило, согревая от утреннего холода. Постепенно парк начали заполнять родители со своими детьми и школьники. Было очень шумно и людно, и не скучно. Вокруг было много ларьков с едой, благодаря чему Пак мог не отходить далеко и не боятся того, что не заметит прихода девушки. Он сидел и ждал её, понимая какого же было людям ждать его, только вот Розанна Пак побила его рекорд на целых восемь часов. Время показывало шесть вечера, солнце медленно садилось, и в парке уже не было так много людей. Вокруг гуляли не семьи с детьми, а влюбленные пары или подростки с друзьями. Чимин понял, что Розэ не придёт, и ему лучше перестать ждать. Он отправил шестое фото, написав что всё ещё ждёт её. Пак решил, что будет ждать двадцать минут и уйдёт, но после двадцати минут он не ушёл. Фотографии он не отправлял, а просто ждал, давая ещё пять, десять или пятнадцать минут. Также убеждал себя, что как только эта карусель закончит крутится, он сразу же уйдёт, или же, если этот парень попадёт во все цели в тире, он перестанет ждать. И таким образом, он вовсе не заметил, что прошло два часа. На улице было темно, и всё ярко освещали фонари и лампы аттракционов.

Small world of RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя