~Глава 4~

108 14 4
                                    


Pov Jimin

Я всегда разделял своих знакомых на два типа: люди, которые похожи на открытую книгу, и люди, которые подобны математическим уравнениям. Таким образом, я искал к каждому своему другу отдельный подход. Но вот недавно я открыл для себя новый тип - Розанна Пак.

С момента, как я впервые её увидел и начал следовать за ней как ненормальный, прошло чуть больше месяца. А вот со дня нашей дружбы прошло ровно две недели и три дня. Даже не верится, что этот апрель я разделил с Розэ. Для меня будто бы прошло как минимум два-три месяца, не меньше. И всё потому, что я встретил самого необычного друга.

Как я уже сказал, я всегда разделял своих знакомых на два типа, но Розанне Пак удается совмещать в себя сразу два эти типа. Общаясь с ней я понял, что она очень весёлый, жизнерадостный и открытый человек, который легко идёт на контакт. Это было неожиданным открытием для меня. Довольно часто, смотря на Розэ, я видел перед собой шестилетнего ребёнка, который впервые узнал, что такое социум. Её детская наивность и очарование ребёнка не могло не умилять меня. Я сразу решил, что она словно открытая книга, чьи мысли отражаются на лбу. Врать она совершенно не умела. Удивительно, как такое чудесное создание не привлекло внимание всех студентов нашего университета?

Но, как оказалось, Розанна Пак была не так проста. Она была не просто математическими уравнением, она была целой системой тригонометрических задач, в которых я совершенно не разбирался. На первый взгляд набор знакомых и понятных букв и цифр, но если собрать всё воедино, то получается одна сплошная головная боль. Нет, Розанна не была для меня головной болью, но вводить меня в тупик она умела.

Вот, мы дружим почти месяц, и я вроде бы достаточно о ней знаю: место рождение, хобби, тип личности, любимая еда и т.д. Но стоит погрузиться в мысли о ней, и я понимаю, что ничего о ней не знаю. Между нами всё ещё есть стены, которые она не убирает, лишь создаёт иллюзию, что я обошёл эту стену. Я ничего не знаю о её детстве, о её родителях, о чём она мечтает и чего бы ей хотелось. Для неё как-будто бы есть настоящее, которое возникло с момента нашей встречи, но нет прошлого и будущего. И к моему большому удивлению, она ничего не знает об этом мире, как-будто бы росла в собственной, отдельной от нашего, вселенной. Не думал я, что аналогия про мыльный пузырь окажется правдой.

Small world of RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя