Бывало, когда ты открываешь глаза и не понимаешь, что происходит. Обычно, это происходит после долгого сна. Тяжесть в голове, опухшие глаза, и небольшая потеря из памяти последних событий. Тоже самое чувствовала Розанна, когда она открыла глаза. Она видела знакомый потолок своей палаты, вазу с белыми розами на тумбочке рядом с кроватью, и Чимина, который сидел на кресле и смотрел в окно. Это его обычная поза. Когда она просыпалась от долгого сна, то всегда заставала его смотрящим в окно или пытающимся её разбудить.
- Чимин... - с трудом проговорила Розэ. В горле было сухо, и один только звук сопровождался болью. Чимин не откликнулся, а продолжал сидеть словно статуя. Он был таким худым, бледным и измученным. Под глазами лежали тяжелые синие мешки, свидетельствующие о недосыпе.
- Чимин...
Парень медленно повернулся, и смотрел на неё изумленными глазами, будто не в силах поверить в увиденное. Спустя секунд десять, для Розэ это казалось минут десять, он вскочил и подбежал к ней.
- Рози? Рози! Ты очнулась... Как я рад... Ты открыла глаза... - запинаясь тараторил Пак. - Я сейчас позову врача, подожди, - сказал он, выбегая из палаты.
Через пару минут доктор Кан с бригадой своих коллег заполнили палату, проверяя показатели на мониторе, анализы на карте и швы. Это был долгий процесс, который вызывал лишь головную боль. Все суетились вокруг неё, и все игнорировали её распросы, отвечая: "Потом...".
У Розанны было много вопросов. Ей было интересно, что же произошло. Память постепенно восстановилась, и Розэ ни как не могла понять почему она открыла глаза, или это загробный мир в виде её палаты? Когда врачи закончили, Розэ всё же начала свои расспросы, но доктор Кан лишь улыбнулась, обняла и ушла со словами, что ей нужен отдых. Тоже самое сделал Чимин. Он поцеловал её в лоб, сказав : "Всё потом. У нас ещё есть время..."
"Почему есть время?" - ни как не понимала Розэ. Но она была согласна с тем, что ей нужен отдых, ибо ей резко захотелось спать, веки были такими тяжелыми. Казалось, что она весь день работала, а не только что пришла в себя.
Когда Розэ открыла глаза во второй раз, то Чимина уже не было. В палате была Мина. Она сидела рядом и читала стихотворение. Было красиво. Её спокойный голос, красивые слова и медленный равномерный писк приборов над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Small world of Rose
Fanfiction- Вот бы люди жили вечно, как эти прекрасные звёзды. - Люди не могут жить вечно, как и звёзды. Хоть сейчас они сияют, рано или поздно они тоже угаснут. Всё прекрасное в этом мире имеет свойство заканчиваться. - Мог бы и соврать... А что насчёт любви...