~Глава 6~

85 13 6
                                    

- Это слишком сложно... - устало вздохнула Розэ, вызывая смех у Чимина.

-Но ты очень хорошо справляешься, учитывая что ты никогда не танцевала раньше.

- Пак Чимин, если решил врать, то ври правдоподобно. Я всё время забываю движения, путаю их и всегда кручусь не в ту сторону или ставлю не ту ногу. И когда Хосок-оппа смотрит на меня прожигающим взглядом, я ещё больше нервничаю и забываю танец.

- Ты боишься хёна?

- Нет, он очень весёлый и добрый, но очень грозный и строгий во время танца. Зря я согласилась...

- Ты справишься, Рози. Ты самая талантливая и одаренная.

- Но не в танцах, - закончила за парня Пак. - Спаси меня. Может ты будешь моим учителем?

- Нет. Я не смогу быть с тобой строгим, поэтому пусть лучше хён будет с тобой заниматься. Я пойду. Удачи! - поддержал Пак.

Оставив Розанну с Хосоком, Чимин направился в другой зал, чтобы начать свой урок. Спустя два часа Чимин закончил занятия и вышел в коридор, где увидел усталую Розэ на диване.

- Как ты?

- Всё тело болит... - промычала Розэ.

- Хоби говорит, что у тебе очень слабое тело, которое не приспособлено к нагрузкам. Прошло уже несколько дней, но ты так и не смогла привыкнуть к занятиям.

- Да, мне это уже сказали... но меня похвалили! - улыбнулась девушка.

- Правда?

- Да, оппа сказал, что хоть у меня и слабое тело, но оно очень пластичное, и я не дерево. Так что надежда есть. И я сегодня определилась с песней. Хосок-оппа уже придумал танец.

- Хоби сказал, что у тебя будет подтанцовка. Вы начнёте учить хореографию завтра. Готова?

- Нет. Я очень устала... - протянула Розэ, потягиваясь на диване.

- Пойдём домой, я уже вызвал такси.

- Не хочу вставать. У меня ноги болят, - пожаловалась она, и Чимин присел, чтобы Розэ могла взобраться на него.

- У тебя просто прекрасная спина. Такая тёплая и удобная, - сказала Розэ. Тоже самое она повторила, выходя из такси, когда Чимин снова поднял её на спину.

- Раз так, то я готов всю жизнь тебя нести, - ответил Чимин.

- Чимин~и, ты самый лучший, ты это знаешь?

Small world of RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя