- Ты прекрасно выглядишь! - сказала Мина, смотря на Розэ. - Не волнуйся всё пройдёт отлично.
Розанна кивнула. Два дня назад Розэ стало плохо из-за простуды, поэтому она решила рассказать обо всём Мине, боясь, что она не сможет выступить и подведет Мёи. Пак думала, что Чимин рассказал всем, но по реакцию Мины поняла, что Чимин не раскрыл настоящую причину их расставания. Как выяснилось, после их последней встречи, четыре дня назад, он ни разу не появлялся в студии. Мина решила, что это из-за травмы руки, пока Розэ не рассказала об их встрече.
- Отдыхай пока. Как только придёт твоя очередь, я позову, - сказала Мина. - Спасибо, что пришла.
- Это тебе спасибо за возможность петь на сцене. Я очень тебе благодарна, - Розэ обняла Мину. - И ты такая красивая. Похожа на принцессу. - Сегодня Мина была похожа не на балерину, которую Пак видела в студии, а на настоящую принцессу. Бальное платье, драгоценности и красивая укладка - всё говорило о том, что она наследница компании.
- Спасибо. Я пойду.
Когда Мина вышла, Розэ взглянула на своё отражение в зеркале. На ней было простое, но элегантное шелковое платье бирюзового цвета. Оно было ниже колена, и таким легким, благодаря чему очень комфортным. Розэ посмотрела на своё лицо, и не могла не улыбнуться. Она выглядела здоровой и яркой. Макияж умело скрывал осунувшееся бледное лицо и синие мешки под глазами. Розанна пыталась запомнить такую себя, ведь ещё месяц терапии, и она потеряет ещё пару килограмм, лицо станет намного бледнее, испортится кожа и она будет похожа на живого мертвеца. Лечение, казалось, только забирает силы. Тогда ничего уже не скроешь умелым макияжем, поэтому Розэ хотела запечатлеть в памяти этот момент.
Спустя где-то полчаса Мина пришла за Розэ. Она вышла на сцену, поклонилась и села на стул, расположив поудобнее гитару. Когда она взглянула на зал, прежде чем начать, то увидела Чимина. На нём был красивый костюм и волосы были уложена как надо, но выглядел он таким подавленным и уставшим. Даже на расстоянии пяти метров, Розанна смогла увидеть опухшие глаза. Казалось, что это он болен, а не она. Встретившись с ним взглядом, Рози хотелось расплакаться прямо на сцене. Стоило ей взглянуть на него, она сразу же теряла всё своё самообладание и силу духа.
Розэ сделала глубокий вдох, и начала играть на гитаре.
"Я сижу у окна, откуда дует прохладный ветер,
И думаю о тебе, когда смотрю на высокое небо.
Я, должно быть, такая дурочка: мне уже нельзя помочь,
И даже когда времена года меняются, я остаюсь прежней.
Говорят, нет смысла жалеть, но
Я продолжаю думать о тебе
(Я ошибалась)
И, если я увижу тебя, то улыбнусь,
Как будто ничего и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Small world of Rose
Fanfic- Вот бы люди жили вечно, как эти прекрасные звёзды. - Люди не могут жить вечно, как и звёзды. Хоть сейчас они сияют, рано или поздно они тоже угаснут. Всё прекрасное в этом мире имеет свойство заканчиваться. - Мог бы и соврать... А что насчёт любви...