Глава 1

228 9 0
                                    

Интересно, с чего началась эта история? С тренировочного лагеря или с первого пробуждения пламени? С рождения детей Ринки или с пришествия в Ассию Сатаны? Сложно сказать наверняка. Но одно Рин знала точно: вся её жизнь — это сплошной кошмар, и именно её рождение послужило началу всему.

С раннего детства она отличалась от своих сверстниц: в куклы и дочки-матери не играла, в песочнице куличи не лепила, мультики не обсуждала. С мальчишками тоже дружба не задалась. Сначала дети её игнорировали и прогоняли, а потом и вовсе стали бояться, шептаться за спиной и сторониться, не желая контактировать с ней ни секунды.

А все из-за того, что Рин была обладательницей прескверного характера: она бегала, прыгала, громко говорила и кричала, дралась, крушила и ломала всё, к чему прикоснется. А её активности не было придела: В Рин постоянно горел пожар эмоций, который было просто необходимо затушить. И не важно как: хоть кого-то оскорбить или с кем-то подраться. Главное, что после этого наступало великолепное чувство умиротворения и спокойствия. Правда затем накатывала вина и злость на себя, на этих дураков, которые довели до белого каления. Неудивительно, что с самого детского сада её сопровождало ненавистное прозвище — Демон.

Еще у Рин есть младший брат — Юкио. Такой хороший, миленький, умненький мальчик, одним словом — гордость в семье. Рин любила его всей своей искренней сестринской любовью, но, по правде говоря, иногда ему завидовала. «Ты слишком идеальный». Девочку всегда в это тыкали лицом: «Юкио набрал больше баллов, Юкио победил в олимпиаде по физике, Юкио станет врачом!». И в воздухе висело неприятное «в отличии от тебя». Сначала Рин не обращала на остальных внимание, она была не глупее брата: иероглифы запоминала быстро, читала хорошо и с выражением (ведь они с Юкио нередко пели молитвы в хоре), на физкультуре ей вообще не было равных, а считала девочка, хоть и с неохотой и ленцой, но правильно. Однако от слов: «Могла бы постараться и получше. Юкио, вон, целыми днями учится, отличник, а ты то мангу читаешь, то в драку лезешь. Меня директор уже пятый раз вызывает» руки опускались, а желание что-то делать пропадало. Рин было тяжело сосредоточиться на учебе, она понимала, что если не выплеснет внутреннюю чашу раздражения, всю свою энергию, то просто сгорит. Эти полчаса жесткого мордобоя ей необходимы, дабы почувствовать себя в порядке, не отключаться от внешнего мира, а потом приходить в себя и осознавать, что комната полностью разрушена по её вине. Но остальные же этого просто не замечали. «Девочка должна…», «лучше учись…», «следи за собой…», «носи юбку…» — всё это ей надоело.

Желая житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя