Уничтоженная морально, Рин облокотилась о стену здания, сползла на землю и прижала коленки к груди. Перед глазами стояли эти ужасные картины: синее пламя, трупы людей, слезы мамы и её смерть. Рин словно чувствовала этот удушающий запах горелой плоти, что пропитал её одежду и волосы. Это был Ад, точнее самый настоящий филиал Геенны. Правильно поступили однокурсники и Юкио, что отвернулись от неё, она не заслуживает их внимания. И даже сейчас этот монстр сидит внутри неё и ждет выхода наружу.
Пришел Черныш, обеспокоенный состоянием хозяйки, и свернулся на её коленях, напевая ей какую-то колыбельную. Рин полностью ушла в себя, пытаясь найти во внутреннем диалоге помощь. Мефисто ведь тоже прав. Она не монстр, она всего лишь демон, и её сущность защищала дорогих ей людей. Пламя струится в ней вместе с кровью, наполняя жизнью, и только от неё будет зависеть, как использовать эту силу. Да, это правильные мысли. Рин не может исправить прошлое, но должна его знать, чтобы не повторить этих ошибок, полностью контролировать себя и превзойти. Её сила может послужить и на благо, разве нет?
Успокоившись, девушка улыбнулась сама себе, ласково провела рукой по рожкам фамильяра, встала, надела чехол с Курикарой и попыталась определить в какую сторону ей идти, дабы попасть в общежитие. Идти оказалось недолго, поэтому Рин не стала медлить, а отправилась в путь, переговариваясь с Чернышом на плечах. Подходя к зданию, у Окумуры застучала интуиция: что-то происходит или произойдет. Рин принюхалась — никаких странных запахов, прислушалась — звуков тоже, только ощущение опасности продолжало стучать по вискам, заставляя девушку напрячься. Черныш тоже обеспокоенно завертел головой, но остался сидеть на плечах.
Решив, что внутри общежития ничего сверхопасного быть не может, никто чужой все равно сюда не ходит, Рин откинула все сомнения и зашла внутрь. Было темно. Окумура протянулась к выключателю, как перед глазами все поплыло от сильнейшего удара по затылку. Девушка свалилась с ног и сплюнула кровь от прикусившегося языка. По шее текла кровь, голова буквально раскалывалась, регенерация медленно начала свое дело, но двигаться Рин не могла. Тело онемело, а глаза будто ослепли. Рин услышала громкий вой Черныша, наполненный болью. Её фамильяр плакал, а она ничего не могла сделать. Рин попыталась призвать пламя, но нечто на руке нагрелось и начало прожигать кожу. Когда только успели? Сквозь звон в ушах она смогла расслышать голос Сугуро:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желая жить
FanfictionРин осталась совсем одна в этом мире. Широ предал, брат ненавидит, теперь еще и однокурсники шепчутся за спиной, презрительно кривя губы Примечания: Полнейшее AU Вы читали мангу? Это же треш полнейший! Не, вы уж простите, но таких демонов, Ада и бол...