Глава 7

102 6 0
                                    

Рин по правде считала, что влилась в коллектив. Может не смогла со всеми подружиться, но по крайней мере контакт был налажен. С Шиеми она обсуждала растения, с которыми у неё были плохие отношения: они буквально за пару минут высыхали в её руках.

С Боном всегда соревновались на физкультуре, где Рин с особым удовольствием обходила парня по всем параметрам, зато Сугуро отрывался на уроках сутр и молитв, которые абсолютно не могли уложиться в голове девушки.

С Шимой они иногда выбирались в город, где она позволяла себя угостить некоторыми сладостями, сходить в кино и обсудить фильм.

Конекомару на контакт не шел, говоря, что Рин его пугает.

Паку отчислилась с курсов, из-за этого Камики стала ещё более агрессивной и не подпускала к себе абсолютно никого. Такара пугал уже саму Рин, очень уж был нелюдимый и оскорблял любого, кто подойдет к нему ближе, чем на метр. Так и жили.

Однажды вечером на очередном занятии с Мефисто, брат рассказал кое-что интересное о демонах. И даже показал.

Как оказалось под академией в особом временном ответвлении находится отдел 13. Там ученые-экзорцисты создавали тела для Королей и Сатаны. У Рин пробежали мурашки по телу. Ведь всё было так просто. Ещё Широ ей говорил, что демонам нужны тела, дабы существовать в этом мире. Тот же Сатана разрушал любое тело за считанные секунды из-за своей разрушающей мощи. Но ни Самаэль, ни Амаймон не были похожи на одержимого Астаротом парня. Мефисто подтвердил её мысли: это тело было создано по образу его демонической души, и только оно может вынести всю его мощь.

В этом помещении не было людей: всё работало автономно. Зал был наполнен сотнями колб с людьми, простите, клонами внутри. Рин проходила мимо и в один миг вскрикнула:

— Это Широ?!

И правда, тело внутри напоминало молодого паладина. Рин сглотнула и посмотрела на название колбы Az-Ni008. Мужское тело внутри находилось в анабиозе, не двигалось, хотя определенно дышало.

— Это клон Азазеля, — объяснил Мефисто. — На данный момент младший брат пропал, как лет пятнадцать назад получил свое тело. Понимаешь ли, Рин, мы могли вселяться в людей, но наша мощь была слишком высока. Тело начинало буквально гнить на глазах, причиняя невообразимую боль. Мы могли поддерживать его до полного уничтожения мозга, но ты должна понимать, что приятного в этом мало. Мне же, как Королю времени повезло больше. Я мог иногда отматывать время для своего тела, но даже это не особо помогало. Тело не стареет, но изнашивается. Хуже всего было отцу и Люциферу. Их мощь на порядок выше. Старший брат практически не мог двигаться и поддерживать функциональность организма, поэтому на пару с отцом они разочаровались и бросили затею погулять среди людей. Но не я и мои братья. Много лет у нас ничего не получалось, как однажды Велзевул не покинул свое прошлое тело и не вселился в один из образцов. Тело подошло идеально. После мы уже делали клоны удачного образца, что повысило эффективность. Остальные братья и сестра тоже подыскали себе идеальные тела. По идеи, здесь бы и Люцифер смог что-то подыскать, но тот отказался покидать Геенну.

Желая житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя