Глава 16

102 6 0
                                    

Юри рассказывала Рин обо всем на свете: от своего детства до нынешнего дня. Это было удивительное время, и Окумура готова наслаждаться им вечно. Слушать мамин голос, смотреть на нее, иметь возможность прикоснуться. Это было ее давней мечтой, которая сбылась совершенно необычным способом. Рин не могла поверить своему счастью. С мамой они быстро сблизились. Как выяснилось, у них много общего: хобби, любимые книги, животные. Юри с нежностью гладила Черныша по голове и спрашивала Рин об её жизни.

Оказалось, что мама не стала демоном после смерти. Человеческая душа вообще не способна на такие преобразования. Да, люди могли получать демонические способности, могли даже поглощать демонов, но душа от этого не менялась. Демоном можно только родиться. Но несмотря на это, Юри в замке и Геенне уважали. Она была королевой, выбранной их Повелителем.

Марбас приходил в палату и разгонял гостей, говоря, что наследнице стоит отдохнуть. Рин и не сопротивлялась. Чувствовала она себя не очень: было трудновато держаться в сознании, а ноги вообще не чувствовались.

В течение пары дней Рин познакомились со всеми своими оставшимися братьями и сестрой. Больше всех ей понравились Иблис и Велзевул. Королева огня — идеальная старшая сестра: красивая, умная, сильная, харизматичная и внимательная. У Иблис три глаза золотистого цвета, которые девушка выделяла темным макияжем, пухлые губы, тонкий ровный нос и волнистые до плеч тёмно-зеленые волосы. Чуть выше заостренных ушей возвышались тёмно-алые в золотую сетку рога, больше похожие на корону.

Когда Рин впервые увидела Велзевула, то подумала, что тот похож на пчёлку. А все из-за выделяющихся рогов в соответствующую раскраску, которые также росли над ушами, но были чуть короче, чем у Иблис и имели более закрученную форму. Велзевул больше всех остальных похож на среднестатистического человека, управляющим бизнесом. У него тёмно-коричневые волосы, закрывающие уши; ярко-зелёные глаза с вертикальным зрачком, овальная форма лица и тонкие губы. Носил официальный мужской костюм и… бочонок мёда. В первую их встречу Велзевул улыбался, шутил, угощал сладостью, но Рин видела холодную расчетливость в его глазах, когда тот уходил.

Азазель вызвал массу противоречивых чувств. Этот демон поразил могучими рогами, что выходили из висков, загибались назад, а после под небольшим углом возвышались вверх. Серебристый цвет, на который словно стекала чернота с кончиков рогов. Кроме того, что он был похож… извините, Широ был похож лицом на Азазеля, последний имел более длинные волосы, безумный взгляд и острые клыки, а еще привычку трогать все руками. Он ворвался в палату, словно смерч, ощупал девушку с ног до головы, а оставшиеся десять минут задавал вопросы и смотрел будто сквозь Рин. Мефисто говорил, что Азазель может видеть и работать с сущностью или душами людей, но выглядело это немного жутко, когда серебряными глазами смотрят сквозь тебя и чему-то своему улыбаются. В тот день Король духов потрепал Рин по голове, сказал, что у неё очень красивая раскрытая сущность и пропал.

Желая житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя