Глава 14

86 7 0
                                    

Амаймону повезло: магия брата переместила их на окраины Пандемониума, и если поспешить, то до дворца можно добраться примерно за двадцать минут. Король земли перевел взгляд на лежащую на руках сестру. Плохо. Тело покрыто волдырями и язвами, несколько пальцев сгорели до костей, глаза целы, но с лица словно содрали кожу, зато, в отличии от человеческого тела, на голове имелись короткие рожки, волосы белоснежного цвета, хвост также держал руку, но выглядел более целым. Амаймон высвободил силу, крепче сжал сестру огромными руками и понесся на своей самой большой скорости до дворца.

Жители столицы удивленно провожали Короля земли, что нес на руках девушку, пылающую синем пламени. Все заволновались, ведь установить личность не составило труда, а состояние юной принцессы оставляло желать лучшего.

Слухи в столице разносятся с такой скоростью, что Амаймон прибыл во дворец одновременно с ними. Король земли с пинка отворил двери, вошел в главный зал и не прогадал: отец читал, иногда что-то задумчиво выписывая в лежащую рядом тетрадь. Он имел длинные белоснежные волосы, завязанные в низкий хвост, утонченную фигуру и высокий рост. У него могучие рога изо лба, которые изгибались назад, а кончики поднимались вверх. Самые кончики рогов, горящие неизменным синем пламенем, были серебряного цвета, плавно сплетались с глубокой синевой, которая в свою очередь перемешивалась в глубокий черный у основания.

Сатана поднял взгляд на вошедшего сына и на короткое мгновение замер, оценивая ситуацию. Вил и Амаймон сиюминутно отправились в покои медика, распугивая любопытную прислугу.

— Марбас! — Вышибая дверь, крикнул Сатана.

Названный чуть не перевернул стол от испуга, но увидев кого Король земли кладет на кушетку, стал необычайно серьезен. Марбас оказался рядом с юной принцессой и принялся осматривать ее, восхищенно бросая косой взгляд на пылающее синем сердце. Амаймон поглаживал хвост сестры, чтобы тот успокоился и наконец-то опустил его руку, хвост в свою очередь продолжал мелко подрагивать. Сатана взволнованно смотрел на свою дочь, которую видел впервые спустя шестнадцать лет. Раны от святой воды он узнал сразу, поэтому кидал выжидающие взгляды на седьмого сына.

Марбас начал обрабатывать раны наследницы, а Амаймону удалось успокоить сущность сестры, поэтому Вил с сыном тактично удалились из покоев врача. Сатана полностью доверял последнему, поэтому не беспокоился, что Марбас поставит дочь на ноги в ближайшее будущее.

Желая житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя