Мефисто не потребовалось много времени или усилий уничтожить Мёд Ха. Несчастные случаи бывают даже у экзорцистов, поэтому пожару никто не удивился, только посетовали, что лучшие арии прошлого поколения канули в лету. Для Короля времени также не составило сложности схватить и перенести троих эксвайеров в отдел 13 и поместить в одну из комнат.
Самаэль стоял перед камерой и размышлял. За то, что они сделали с его сестрой убивать можно долго и болезненно. Он прожил очень долго на земле, поэтому выбрать что-то одно было сложно, да и не интересно. Средневековая медицина, каннибализм, инквизиция, пытки… все это являлось кошмаром прошлого, который можно использовать. И он это сделает.
Мефисто ухмыльнулся, щелкнул пальцами, и троица друзей начала приходить в себя. Сугуро начал осматривать помещение, Шима продолжил лежать с закрытыми глазами, а Конекомару посмотрел на необычно серьезного Самаэля и начал бубнить под нос молитву. Мефисто прокашлялся, обращая их внимание на себя. Это будет их последнее представление, так нужно сделать его незабываемым.
— Добрый день, юные эксвайеры, как прошел ваш день? Ничего не болит? Может вам принести подушку?
Улыбка Самаэля заставила подростков затрястись от страха. Что-то им подсказывало, что ничего хорошего сейчас не произойдет.
— Да что происходит? — Заорал Сугуро, вскакивая с места. — Ректор, какого хрена мы здесь и почему?
— О-о-о… — протянул Король времени, складывая руки на груди, и задумчиво посмотрел на паренька. — Может тебе напомнить, что вчера вы чуть не убили свою однокурсницу, Рин, верно? Совершенно гнусно и подло, исподтишка.
— Она дочь Сатаны! Я бы совершил благородный пост…
Не успел Бон договорить, как просто изнутри взорвался, обрызгивая кровью все помещение и людей, находившихся в нем. Конекомару заорал, в ужасе отпрыгивая на другой конец комнаты, а Шима притянул к груди коленки и обнял себя, повторяя, что это все просто кошмарный сон. Мефисто достал белоснежный платок из нагрудного кармана и стер кровь с лица, затем движением руки испарил его и обратился к своим заложникам:
— Неловко получилось. Хорошо, еще один раз. Eins. Zwei. Drei.
Взмах зонтикам, и Сугуро начал собираться по частям. Через полминуты парень стоял целый и невредимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желая жить
FanfictionРин осталась совсем одна в этом мире. Широ предал, брат ненавидит, теперь еще и однокурсники шепчутся за спиной, презрительно кривя губы Примечания: Полнейшее AU Вы читали мангу? Это же треш полнейший! Не, вы уж простите, но таких демонов, Ада и бол...