Вокруг фонаря собралась группа из четырех человек: Сугуро, Шима, Конекомару и Шиеми. Они удивленно смотрели на фонарь и даже не могли представить, как его передвинуть.
— Почему ты не позвонил Рин? Она бы идеально справилась с доставкой фонаря к лагерю.
— Ну, — Мива замялся, но нашел ответ, — у меня нет её номера, да и не общаемся мы очень уж хорошо…
— Все с тобой ясно. Я сейчас.
Бон быстро нашел в списке нужный номер и приложил телефон к уху. Почти сразу взяли трубку.
— Бестия. Мы фонарь нашли, но без командной работы мы не сможем сдвинуться с места… Иди на северо-восток от лагеря… Ты издеваешься?.. Ждем! — и Рюдзи бросил трубку.
— Как там Рин? — спросила Шиеми, присев на край телеги.
— Она заблудилась, но сказала, что придет в течении двадцати минут. — Шиеми ещё хотела что-то спросить, но Бон её опередил. — Не знаю я! Не спрашивай больше ни о чем.
Все затихли, устроились поудобнее и принялись ждать.
***
Рин не очень-то ориентировалась на местности, поэтому просто шла вперед, иногда делая небольшой отступ влево. Девушка запрыгнула на дерево и осмотрелась. Вот там позади она видела лагерь, далеко впереди чуткий слух уловил звук выстрелов, а где-то слева она услышала грохот. Куда идти, и как вообще выглядит фонарь Окумура даже не представляла. Она надеялась, что он будет гореть, но ни где не было видно хоть проблеска.
Рин вернулась на землю и собралась идти вглубь, как в кармане зазвонил телефон.
— … О, я помогу, но как мне вас найти?.. А северо-восток — это где?.. Ладно-ладно, не ори, дай мне двадцать минут, и я вас найду.
Рин отключилась и, сев на землю, задумалась.
Лагерь находится в той стороне, но даже если она вернется, найти этот северо-восток сто процентов не сможет. Значит нужно у кого-нибудь спросить. Рин приуныла. Она находится в лесу, где поблизости никого нет.
Точно! В лесу должен находиться демон леса! Или можно попытаться вызвать его. Окумура довольно захихикала и достала из кармана слегка мятый листок призыва.
Тут вытекла еще одна проблема: Рин не знала нужных слов призыва. Конечно, Мефисто рассказывал, что некий Лайт вообще не использует молитв, а действует только при одном желании, но они никогда такого не практиковали. А то вдруг Рин какого-нибудь верховного демона призовет, которого уничтожением листка в Геенну не вернёшь. Поэтому девушка сосредоточилась, сжала листок в ладонях и зашептала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желая жить
FanfictionРин осталась совсем одна в этом мире. Широ предал, брат ненавидит, теперь еще и однокурсники шепчутся за спиной, презрительно кривя губы Примечания: Полнейшее AU Вы читали мангу? Это же треш полнейший! Не, вы уж простите, но таких демонов, Ада и бол...