Глава 4

99 7 0
                                    

Весь день Рин пыталась поймать младшего брата и поговорить с ним: сначала выискивала его в толпе учеников, нашла, но тот быстро оттеснился к первым рядам актового зала. А после выступления воспользовался ключом и сразу же исчез.

Рин искала его имя в списке распределения, но тот, как назло, был зачислен в другой класс. Окумура уже не была расстроена, она была в бешенстве, и если бы не тренировки с Мефисто, то точно бы что-то разнесла.

Девушка была уверена, что когда поймает Юкио, любыми способами заставит его объясниться. Рин знала, что услышанное ей может не понравится, но она должна была хотя бы услышать это.

Окумура присела на край фонтана и достала телефон, чтобы посмотреть время, как рядом появился белый терьер с розовым в горошек платочком. Собака села Рин на коленки, и девушка рефлекторно погладила её за ушком. Она знала, что это Мефисто, но посчитала, что у каждого есть свои слабости и ничего не говорила по этому поводу. Повизжала только от восторга, всего-то.

— Я забыл отдать тебе ключ от классов экзорцистов. Курсы начинаются сегодня, в отличии от обычных занятий. — Мефисто поднял голову, и Рин увидела ключ, висевший на шее собаки. Сняв его, она положила ключ в карман и как-то грустно вздохнула.

— Неужели Юкио так ненавидит меня? Что он скажет, когда меня увидит? Первое занятие ведь он ведет.

— Я буду сопровождать тебя, поэтому ничего криминального не случится. Но поговорить вам друг с другом в любом случае стоит. И, кстати, занятия начинаются через пятнадцать минут.

— Уже? —удивилась Рин, — что ж, пора идти.

Терьер спрыгнул с колен, а Рин, поправив меч, подошла к ближайшей двери и вставила в замочную скважину ключ. По правде говоря, она ожидала каких-то вспыхов, дыма или хотя бы щелчка, но ничего не произошло. Печально хмыкнув, Рин оттолкнула дверь и вошла в длинный коридор. Мефисто уверенно шёл впереди, забавно перебирая лапами, пока Рин заинтересованно рассматривала однотипную обстановку: в части академии для экзорцистов она не была ни разу.

Рин открывает дверь, перед которой остановился брат, и смело заходит внутрь. Взору предстали несколько учеников и… всё. Некоторые разбились по группам: два и три человека, а остальные предпочли одиночество. Рин стало несколько неуютно в этой атмосфере раздражения, нетерпения и скуки.

Желая житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя