Ровно неделю Рин насиловали мозг. Целую неделю она не появлялась в общежитии и на занятиях, потому что у девушки брали различные анализы. С ней проводили психологические беседы, спрашивали, испытывает ли она ненависть к роду людскому, не хочет ли кого-то съесть или убить, не пила ли она кровь младенцев, как изменились её чувства с момента пробуждения и многое-многое другое. Если сначала она возмущенно смотрела на психоаналитика и восклицала: «Да как так можно!», то под конец недели она была готова спалить этого мужчину к чёртовой матери.
Еще ей давали почти невыполнимые задания на контроль пламени: сначала нужно просто зажечь фитиль одной из трех свечек, потом поджигать мишень, затем сделать нечто похожее на пулю или стрелу, чтобы попасть в центр. У Рин это не очень получалось. За время тренировок она привыкла выпускать большую часть своего пламени, и уже потом, когда излишки спущены, она могла придавать ему некую форму. Но эти люди хотели все и сразу.
Под конец тренировки она должна была сжечь в воздухе споры какой-то Нечестивой принцессы, не затронув при этом манекены. Тут Рин вздохнула, толчком высвободила из себя пламя, что экзаменаторы не успели отскочить и включили от паники ошейник. Не пострадал ни один человек и манекен, зато споры полностью уничтожились. Рин приходила в себя несколько часов, да и то её еще потряхивало. Никто перед ней не извинился, но экзамен посчитали сданным, ставя в отчетах: «Силы полностью подконтрольны. Продолжать наблюдение для предотвращения несчастных случаев».
Окумура устала. Они с Чернышом ввалились в комнату Мефисто, когда тот ел лапшу и смотрел какой-то исекай.
— Брат, вот объясни мне одну вещь. Я же демон, так какого чёрта так устаю? Разве я не должна как ты: не спать неделями и хорошо себя чувствовать?
Девушка рухнула рядом, отобрала лапшу и буквально за полминуты доела её. Мефисто щелчком пальцев заставил лапшу исчезнуть, призвав в руки сестры бокал кофе и пиалу с печеньями.
— Всё дело в возрасте. Организм людей и демонов по-разному устроен. Когда твои силы были запечатаны, ты развивалась как человек. Но стоило тебе высвободить пламя, как организм начал перестраиваться. Поэтому теперь твой организм живет как демон твоего возраста, даже если ты раньше могла не спать несколько ночей подряд. Младенцы с грудничка до человеческих лет семи у нас вырастают за два. Потом дети вырастают до начала подросткового возраста годам к ста пятидесяти. В этот промежуток детям просто необходимо много спать. Они спят по десять-двенадцать часов, это помогает накапливать энергию. Конец подросткового возраста выпадает на четырехсотлетие. — Рин подавилась и у неё из носа потек чай. — Я же говорил, что мы растем по-другому. Примерно к этому возрасту демон становится взрослым и может заводить семью, если хочет, конечно. Также он полностью контролирует свой режим. Мой максимум восемь часов сна в три недели. Но это крайний случай. Обычно более старшие демоны падкие на сон и любят поваляться в постели и поспать. Это очень приятное занятие, которое также помогает восстановить энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желая жить
ФанфикРин осталась совсем одна в этом мире. Широ предал, брат ненавидит, теперь еще и однокурсники шепчутся за спиной, презрительно кривя губы Примечания: Полнейшее AU Вы читали мангу? Это же треш полнейший! Не, вы уж простите, но таких демонов, Ада и бол...