Наконец-то Рин уговорила Самаэля приоткрыть завесу тайны Синей ночи и её рождения. Мефисто так устал, что просто дал ей ключ, сказав, что та с его помощью может попасть куда угодно и предупредил, что эта история крайне трагична. Король времени наколдовал ей особую форму, делающую её невидимой, и дал добро на путешествие во времени. Рин некоторое время вертела ключ в руках, а потом вставила его в замок и пожелала узнать эту великую тайну.
В прошлом её встретил Самаэль того времени, сказав, что станет её экскурсоводом. История началась с прошлого её матери, которое проходило в трущобах, без лишнего куска хлеба, в холоде и грязи. Окумура была в шоке. Ей резко захотелось обнять этого ребенка, накормить, приодеть и поиграть с ней, потому что улыбка этой маленькой девочки просто очаровывала.
Несмотря на тяжёлое детство, Юри Эгин была слишком весёлой. У неё были дедушка с бабушкой и первый друг — Ринка. Ринкой тогда называли синий блуждающий огонёк, который появлялся в разных местах мира и снова исчезал. Мефисто, показав на Ринку, сказал никогда не пытаться разрывать свою душу и вообще как-то с ней экспериментировать без присмотра Азазеля, а то случится как с отцом. Ринка, оставшийся без какой-либо памяти о своем эго, играл с Юри и даже всячески её защищал от напастей: то что-то с верха свалки упадет, то какая-то банда хлеб захочет отобрать — Ринка её спасал и помогал. Рин была в шоке.
Дальше — больше. Ветхое жилище Юри Эгин было сожжено вместе с родственниками. Маленькой девочке в течении нескольких месяцев пришлось как-то выживать. Заметили её совершенно случайно — группа экзорцистов конвоировала какого-то мальчишку, когда Юри заметила огромную собаку и призвала её к себе погладить. Экзорцисты забрали ребенка с машо с собой, желая сделать её одной из них.
Следует сказать, что у них это получилось. Юри Эгин выросла очень привлекательной, доброй и смелой девушкой, и она бы пользовалась огромной популярностью у противоположного пола, но как только те узнавали, что она укротитель, которая разводит демонов и просто их любит, то незадачливые ухажёры кривили губы и пропадали из её жизни. А Юри действительно была очень талантлива: она знала правильный подход к каждому демону, заботилась о них, приручала, писала о демонах книги и пособия. Эгин могла вызвать любого демона, просто попросив, что делало её ценным сотрудником. Только девушка предпочитала работать в заповедниках, иногда выбираясь на очень важные миссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желая жить
FanfictionРин осталась совсем одна в этом мире. Широ предал, брат ненавидит, теперь еще и однокурсники шепчутся за спиной, презрительно кривя губы Примечания: Полнейшее AU Вы читали мангу? Это же треш полнейший! Не, вы уж простите, но таких демонов, Ада и бол...