Глава 3

110 4 1
                                    

Новый день, новое утро, новые страдания. Рин встала, приняла душ, переоделась и почистила зубы. Так и не проснувшись окончательно, она оказалась в большом зале с огромным столом, на котором аккуратно были накрыты два места.

Рин села рядом с братом, прикрыла глаза и потихоньку начала есть предложенную Велиаром молочную кашу.

Мефисто же мирно попивал чай, посматривая насмешливым взглядом на девушку.

— Доброе утро, зомби, — хихикнул он.

— А? — вздрогнула Рин, — утро, Мефисто. Я всю ночь не спала: сначала мучала бессонница, потом под утро я всё-таки заснула, но разбудил кошмар. Поэтому для меня утро добрым точно быть не может.

— Это пройдёт, — подбадривающим тоном ответил Самаэль.

Столовая вновь погрузилась в тишину. Рин не спеша ела, а Мефисто что-то печатал в ноутбуке.

— Спасибо за еду, — проговорила девушка, отодвинув тарелку. — Мефисто, а ты мог бы научить меня контролю пламя?

— С чего такое рвение? — удивился мужчина. — Ты бы могла отложить меч, про который опять забыла, забить на эту силу и вернуться к своей гражданской жизни.

— Издеваешься? — раздраженно спросила Рин.

Мефисто тихо засмеялся.

— Я чувствую эту силу, — продолжила девушка. — Даже сейчас она горит под кожей. Стоит мне расслабиться или разозлиться, как оно вырвется. А злюсь я довольно часто, — это просто сейчас на меня какая-то апатия нахлынула. Плюс ко всему этому я абсолютно не понимаю, как контролировать пламя, когда выпускаю его. Да и вообще возможно ли это или нет? А еще я хочу спросить о запахах: когда я встретила Астарота, думала, что с ума сойду: это было чересчур для моего носа и желудка.

Внимательно выслушав девушку, Мефисто ответил:

— Должен сказать, что понимаю тебя. Демонические чувства намного превосходят человеческие. Но ты забыла, что Астарот — Король гниения, а это Колтары, Гули, Набериусы, и запах они имеют соответствующий. Неудивительно, что твой желудок не выдержал.

Мефисто отставил чашку, повел зонтиком, и они оказались во вчерашнем кабинете.

— Что ж, мне нравится твой настрой учиться, — с энтузиазмом начал он. — Отлично! Тогда по утрам я буду проводить тебе лекции, а в обед будешь заниматься сама. Учебники Велиар отнес тебе в комнату. Вечером будешь разбираться со своим пламенем под моим контролем. Идёт?

Желая житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя