Глава 2

127 5 1
                                    

Пробуждение выдалось тяжёлым и ужасно медленным. Глаза ни в какую не желали открываться, сознание плавно перетекало из кошмара в реальность, а тело словно онемело: любое движение вызывало легкий дискомфорт.

Рин поморщилась, сладко потянулась, перевернулась на бок и обняла мягкое пунцовое одеяло, вдохнув приятный аромат жасмина. Стоп. Минуточку. Девушка резко вскочила с постели и с удивлением попыталась понять, где она находится.

Огромная комната в розовых, белых и фиолетовых тонах. На шкафах стоят мягкие игрушки с аниме-фигурками. Кровать, на которой лежала девушка, была просто королевских размеров и, опять же, полностью в розовом цвете. Рин еще раз окинула взглядом комнату и заметила на дверце шкафа большое зеркало в раме из атласного дерева. Кое-как выбравшись из мягкого полигона, девушка подошла к стеклянному холодку и удивленно вскрикнула.

Во-первых, Рин была одета в роскошное полосатое бежевое кимоно с длинными, широкими рукавами, из-под которого выглядывал черный хвост. Будто почувствовав, что про него вспомнили, новая часть тела быстро задёргалась из стороны в сторону, хлеща по ногам своего хозяина и поднимая халат. Окумура раздраженно шикнула и попыталась управлять новой частью тела. На удивление хвост послушался и спокойно опустился на пол. Рин тяжело вздохнула и заметила новое изменение: удлинились и заострились уши. Не то чтобы сильно, но теперь она без проблем могла бы косплеить эльфов из фильмов. Вторым интересным приобретением оказались заострившиеся клыки. Они не торчали и не выпирали, вообще были не очень заметны, но стоило Рин широко улыбнуться или усмехнуться, как устрашающая пасть может вызвать мурашки. Ещё ногти на руках стали тверже, больше не гнулись и, как ей показалось, стоит их немного заострить, как они превратятся в грозное оружие. Больше у себя мутаций девушка не обнаружила.

Стараясь контролировать дёрганья хвоста, Рин, услышав чей-то мужской голос, с любопытством подошла к двери и постаралась прислушаться. Красивые уши неожиданно проявили себя с новой стороны: она всё прекрасно слышала.

— …. Вы, люди, каждый раз удивляете меня всё больше и больше, но такого от тебя я уж точно не ожидал. Можешь успокоиться, я позабочусь о ней. До скорого.

Возможно, этот человек говорит с Широ. Рин собралась с духом и потянула дверную ручку.

Желая житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя