Часть 2 : Ты прощен...

1.6K 58 15
                                    

Проснулась я сегодня где-то в 12, потому что пары начнутся в час. Я встала с кровати и пошла в ванную. После всех водных процедур я взяла йогурт и стала его кушать, параллельно смотреть телевизор. И вдруг мне позвонил Ваня.
~Алеееууу?
~Привет. -Сказала Ваня.
~Ой, Ванечка, привет! А ты чего звонишь?
~Так мы должны встретиться через 5 минут.
~Чегоооо? 5 МИНУТ?
~Т/ф. Ты опять опаздываешь? -Сказал Ваня грубым голосом.
~Ну, прости, Я быстро. Целую.
~Ага. -Я сбросила и побежала одеваться. Вскоре я одела джинсовые шорты и белую футболку. Сделав хвостик, я забежала в комнату, забрала телефон, ключи и тетрадку с ручками. Обула я белые крассовки. Выбежала из квартиры и закрыла ее. Быстро спустилась по лестнице вниз, так как на лифте будет дольше. Я выбежала из подъезда и как раз меня там уже ждал Ваня.
-Ванька. -Я прыгнула на него и ногами обняла его талию.
-Аххаха! Привет, привет. -Он отпустил меня и мы пошли в универ.
-Я уже устала. -Я ныла от того, что болят ноги, а болят они из за Вани. Вчера мы ходили гулять и он забрал у меня телефон. РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ!!!Бегали мы так долго.
-Мы прошли не так много. -Я села на лавочку, и Ваня посмотрел на меня.
-Я умру. -И легла на неё. И Ваня подошёл ко мне.
-Мы опаздываем. Встаём, встаём.
-Иван Валентинович, идите без меня. Мне и тут хорошо.
-Ну уж нет. -Ваня поднял меня и забросил к себе на плечо.
-Ваняяяя. Я безумно боялась высоты, и Ваня это очень хорошо знал.
-Спусти МЕНЯ ВНИЗ. Мне СТРАШНО.
-Ну чего ты боишься? Я же не 3 метра.
-Если БЫЛ БЫ Я С ТОБОЙ, ТОГДА НЕ ОБЩАЛАСЬ БЫ.
-Это ещё почему?
-А вот отпустишь и скажу.
-Ага, щас.
Прошла минута:
-Ну, Ванечка, хорошенький ты мой, отпусти меня. Ты же знаешь, как я боюсь высоты.
-Знаю, я не такой уж и высокий.
-Не ВЫСОКИЙ? ДА ТЫ ШКАФ ХОДЯЧИЙ. -Я стала его бить по спине, и Ваня меня отпустил.
-Сука, теперь спина будет болеть. -Ваня потрогал свою спину и посмотрел на тебя.
-Ну, прости. Ты меня не отпускал. И я пошла на крайние меры.
-Я вижу, Пошли. -Ваня пошёл вперед, а я шла сзади и не могла его догнать.
-Ну, Ваня.
-Быстрей иди!
-Я уже не иду, а бегу.
-Беги быстрее. -Я оступилась и упала.
-Ай. -Ваня развернулся и посмотрел на меня. Он сразу же оказался рядом и спросил:
-Что болит? Где?
-Коленка немного. -Я посмотрела на него, и Ваня посмотрел на мою коленку и сказал:
-Да уж, ты разбила коленку,
-И без тебя вижу. -Я стала вставать, и Ваня взял меня на руки.
-Куда?
-Мы быстро с тобой в аптеку, а потом в универ.
-Хорошо. -Дошли мы быстро. Я сидела, ждала Ваню на лавочке и смотрела, как голуби окружили фонтан и люди их кормят. Вскоре вышел Ваня с кучей баночек, упаковок, бинтов.
-Ого! А зачем так много?
-Нужно так. На оскорбинку.
-Аоаоаоаоа! Ванюшаа.-Я чмокнула его в щёчку, и Ваня был в шоке.
-Спасибо. -Ваня улыбнулся и ответил:
-Угу. -Ваня взял перекесь, накапал на бинт и поднёс к моей коленке.
-А щепать будет? -Я посмотрела на Ваню. -Чуть-чуть.
-Точно?
-Я в детстве очень много раз коленки разбивал, и когда мне обрабатывали, было не сильно больно.
-Хорошо. -Ваня начал обрабатывать мне коленку, и стало щипать. Я схватилась рукой за Ванино плечо и сжало его.
-Больноооо.
-Тихо, тихо. Щас. -Он начал дуть мне на ранку, и все стало проходить. Ваня все сделал, и я отпустила его.
-А вот если бы ты так быстро не ходил, такого бы не было. -Я встала и скрестила руки на груди.
-Ну, прости.
-Иди в жопу Бессмертных. -Я пошла в сторону универа, и вскоре рядом стал идти Ваня.
-Т/ишка, ну прости меня.-Я проигнорировала его.
-Ну, Т/иииии, смотри, что у меня есть. -Я посмотрела на Ваню, и у него была моя ЛЮБИМАЯ ШОКОЛАДКА. -Я улыбнулась и обняла Ваню.
-Ладно, ты прощен. -Я забрала у него шоколадку, и мы пошли дальше. Оставшуюся дорогу мы смеялись и веселились...
————————————————————
Ну что , очень сильно скучали по моим фанфикам и продам ? А по мне скучали хах ? 😽❤️

- Ты ведь не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя