Лучше бы я не выходила... я увидела Ваню , а он меня . Я стояла и не знала куда деться , так ещё на руках у меня маленький ребёнок . Ваня подошёл ко мне и сказал :
- Ты отмоешь этого ребёнка и мы едем домой . Говорил он злобно .
- Я никуда не поеду . Он взял меня за волосы .
- Ах .
- Хочешь чтобы я на их глазах тебя избил и выехал ? Хорошо .
- Нет . Я подошла к Олесе и отдала ребёнка .
- Т/и... .
- Спасибо тебе , но так будет лучше . Я посмотрела на Соню , но Ваня взял меня сильно за талию и повёл на выход . Он запихнул меня в чёрный Геликон и сел рядом .
- Поехали . Мы ехали молча , я молилась чтобы он мне ничего не сделал . Ваня сидел и сжимал кулаки . Вскоре мы приехали и Ваня сказал :
- Выходи . Я вышла с осторожность и Ваня грубо взял меня за руку .
- Мне больно . Сказала я плача .
- МНЕ ПЛЕВАТЬ . Мы зашли в дом и я увидела Зугру . Она была грустная и с болью смотрела на меня . Мы зашли в подвал и Ваня кинул меня на Мотра .
- Как ты меня нашёл ? Спросила я тихо .
- Это было легко . Мы подъехали к одному бомжу и он сказал , что да видел тебя и сказал куда ехать вот и все . Он встал с корточек и сказал :
- А знаешь , я так переживал за тебя думал больше не увижу тебя , не услышу , но увидел с младенцем на руках . Хах я даже подумал , что это наш малыш или малышка , но ты бы за такое время не смогла бы родить . Ваня взял плетку и стал подходить ко мне .
- Вань , пожалуйста не нужно , я никуда больше не убегу только не делай это АЙ . Он ударил меня .
- А мне кажется , что нужно тебя наказать . Он стал издеваться меня минут 15 , а после вовсе изнасиловал .
- ВАНЬ ПОЖАЛКЙСТА ХВАТИТ АААА . Он ещё раз избил меня .
- ЗАТКНИСЬ . И ещё раз изнасиловал . Не знаю сколько это все продолжалось , но мне было больно , безумно больно . Это боль была как ад .
- ЧТОБЫ К НЕЙ НИКТО ЗАВТРА НЕ ЗАХОДИЛ . Он ушёл , а я лежала не подвижной на этом чертовом матрасе и умирала . Я закрыла глаза и больше ничего не помнила...
Пов Вани :
Я пришёл к Т/и после вчерашнего , мне хочется обнять ее сейчас и больше никогда не делать ей больно .
- Эй . Я пнул матрас и она ноль реакции .
- Ты жевачка хоть ? Я перевернул ее и стал бить по щекам .
- Т/и . Я потрогал ее пуль и его почти не было .
- Маленькая моя , ты чего ? Больно , больно в глубине души .
- СЕРЁЖА . Он быстро зашёл ко мне .
- СРОЧНО ЕЕ НУЖНО В БОЛЬНИЦУ . Я взял ее на руки и понёс в машину . Я держал ее на руках и обнимал .
- Маленькая моя , не оставляй меня одного . Я целовал ее холодное лицо .
- Не нужно , я же не смогу без тебя . Мы приехали в больницу и я быстро понёс не туда . Я ворвался в кабинет к главному врачу .
- Иван Валентинович ? Спорил он и встал с кресла .
- ПОМОГИТЕ ОНА УМИРАЕТ . Он увидел у меня в реках мою малышку и сказал :
- Ира , срочно готовь операционную . Я сидел под дверью операционной , а рядом со мной Серёжа .
- Вань , не волнуйся ты так , с ней все будет все хорошо .
- ДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ , Я МОНСТР , Я УБИЛ ЕЕ ПОЧТИ . Мы сидели так несколько часов и вот вышел врач . Я подлетел к нему .
- Что с ней ? Она будет жить ?
- Ох , операция была сложная , ещё пару минут и ее спасти было бы невозможно . Она будет жить .
- К ней можно ?
- Нет , только завтра . Вы отдохните , а завтра приезжайте .
- Сереж , поехали . Мы приехали домой и я почти не спал , но к утру заснул на пол часа . Мы опять приехали в больницу я подошёл к врачу .
- Здравствуйте Игорь Николаевич .
- Здравствуцет Иван Валентинович .
- К ней можно ?
- Да , пойдёмте за мной . Мы зашли в палату и я увидел Т/и под множеством разных аппаратов . Я сел на стул рядом с ней и взял за руку .
- Маленькая моя . Я поцеловал ее руку и сжал ее .
- Иван Валентинович , тут такое дело , даже не знаю как сказать вам . Я посмотрел на него и ответил :
- Говорите как есть .
- Ваша жена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты ведь не такой...
FanficСначала ты отказала ему в взаимной любви , а потом вы всей компанией едете на заброшку , что-то же случится там ? Читайте , здесь безумно интересно будет...😉