Часть 21 : ТЫ ПРИДУРОК Я...

1.1K 49 28
                                    

- Может быть , но я...нигде не падала .
- Не знаю , хочешь кушать ?
- Хочу .
- Пойдём . Мы спустились вниз и пришли на кухню . Я села на стул , а Ваня посмотрел , что есть в холодильник .
- Да уж мышка повесилась тут .
- Поехали в магазин ? Я положила руку под голову и посмотрела на Ваню .
- Поехали . Я пошла обуваться как и Ваня . Вскоре мы вышли на улицу и сели в машину . И вот мы приехали в магазин и набрали много вкусного .
- Т/и , мне кажется ты лопнешь от такого количества киндеров . Ваня положил все пакеты в багажник .
- Не лопну . Я скрестила руки на груди и посмотрела на девушек в беседке которые смотрят на нас . Ваня незаметно подошёл ко мне и чмокнул в губы .
- Не лопнешь я у тебя пару заберу .
- Бессметных , ты в край обнаглел . Я села в машину и Ваня тоже сел .
- Ну не обижайся . Я отвернулась от него и Ваня сказал :
- Ладно , но один то мне можно ?
- Если ты заберёшь хоть один вот этими коготками я расцарапаю твое смазливое личико . Я улыбнулась и показала Ване свои коготки .
- Если ты это сделаешь , я вот этими ручками отшлепаю твою сладенькую попутку , а я буду только рад . Ваня завёл машину и мы поехали домой .
- Ты не сможешь меня отшлепать .
- Это ещё почему ?
- Я беременна и ты ничего не будешь делать .
- Уверена ?
- Да .
- Значит проверим дома . Я афигела и посмотрела на Ваню .
- Я тебе ничего не расцарапывала так , что проверки свои оставь в сторону .
- Хахаха да я шучу , не буду же я любимой жене делать больно так ещё и беременной . ( ДА , А КАК ПИЗДЕЛ ЕЕ ЗАБЫЛ ? )
- Жене ? Я быстро повернулась к Ване и спорила .
- Да .
- Мы женаты ?
- Да , уже несколько месяцев ( Объясняю Иван съездил в ЗГС несколько месяцев назад и расписал их )
- А... понятно . Мы приехали домой и я все раскладывала по местам , а Ваня ушёл куда-то .
- Скучно . Я включила телевизор и стала слушать его .
- И так пока что не поймали маньяка нашего города , но его очень хорошо ищут . Погода у нас сейчас прохладная , но сегодня очень было тепло как летом , а теперь о...
- Маньяк ? Что-то знакомое . Я взяла лимон и он случайно упал . Я только хотела его поднять как увидела , что он рядом с моей рукой и его держит другая рука . Я аккуратно развернулась и увидела Ваню .
- ТЫ ПРИДУРОК Я ИСПУГАЛАСЬ . Я схватилась за сердце и положила руку на стол .
- Аххахаха трусишька . Ваня положил его в холодильник и посмотрел на меня .
- Что ты тут смотришь ? Он посмотрел на телевизор .
- Новости , там говорили про какого-то маньяка и ничего не понятно , но сказала , что его очень хорошо ищут бред какой-то . Я стала разбирать пакет , а Ваня все раскладывать .
- Что ты хочешь ? Спросила я у Вани .
- Мммм мои любимые макароны сделаешь ?
- Хорошо , а ещё что-то ?
- Салат и все .
- Окей .
- Только не перетруждавший тут . Он поцеловал меня в щечку и ушёл .
- Постараюсь . Я одела фартук и стала готовить . Я все сделала и сидела ждала когда все сделается и смотрела телевизор . Уже был вечер и на улице уже достаточно темно . Я решила попробовать клубничку и только я ее откусить как тут кто-то позвонил . Я подошла к двери и взяла трубку
~ Ало ?
~ Т/ишуль открой пожалуйста . Сказал знакомый женский голос . Я открыла и вышла на улицу . Ко мне подбежала тетя Оля и стала обнимать и расцеловывать .
- Ути как выросла , моя хорошенькая . Как же я рада , что вы с Ваней вместе . Как же я скучала по тебе . А Ваня стал приходить без тебя и я подумала ну все поругались , а нет они заразы в тихую поженились и живут себе тут . Она ещё тискала меня , а я смеялась .
- Ну мам ты уже измучила Т/и отпусти ее уже . Сказал сзади Ваня .
- Я соскучилась по своей невестке , дай мне ее пообнимать .
- Хахаха я тоже по вам соскучилась . Она отпустила меня и мы зашли в дом .
- Ой , а ты поправилась я смотрю . Я посмотрела на них и увидела свой животик ещё не сильно большой .
- А , да .
- Это она вашем внуком поправилась . Сказала Ваня и улыбнулся и обнял меня .
- Что ?
- Я говорю ваша невестка беременна от меня уже 3 месяца как .
- И вы молчали ? Ну Валентин ты посмотри на них .
- Хахахах . Ваня посмеялся и поцеловал меня в макушку .
- Ой да , что смотреть на них ? А мы сколько молчали о том , что ты беременна Ваней была ?
- 4 месяца пока живот больше не вырос .
- Ну вот , так , кормить будете ? Спорил Валентин и посмотрел на нас .
- Тебе бы лишь бы пожрать . Сказала тетя Оля и стала снимать пальто .
- А ты мне в рот не заглядывай . Мы посмеялись и я стала все раскладывать , а Ваня помогал мне . Он украл огурчик из салата .
- Ваня , кастрировать тебя нужно . Ваня подавился и стал кашлять .
- Вань , ты чего там ? Спросила тетя Оля сидя на диване .
- Я ? Подавился . Он посмотрел на меня и выпил воды .
- Будь аккуратней .
- Малыш смотри твой папа уже чуть не откинулся из за мамы . Сказал Ваня и посмеялся .
- Очень смешно .
- Очень . Он забрал у меня тарелки и отнёс на стол...

- Ты ведь не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя