Часть 59 : Я люблю тебя кот...

1.1K 56 51
                                    

...ко мне пристает я не отвечаю ей на это взаимностью .
- Потому что у тебя есть я ?
- Да и Даня с Сашей .
- И пушок .
- Без него теперь никуда . Я улыбалась как и Ваня . Пальцами перебирала его волосы и сказала :
- Я люблю тебя Ванечка дурочек .
- Хахаха , а я тебя малявка . Мы сделать в нежный поцелуй и Ваня посадил меня к себе на колени , но наш поцелуй прервала открывающая дверь .
- Мам...а . Сказал Даня смотря на нас . Я хотела встать , но Ваня обнял меня и положил свою голову мне на макушку .
- Да сынок ? Я била Ваню руками .
- Саса каплизничает .
- Хорошо . Ваня отпустил меня и я быстро пошла к ней .
- ПУСОКККК . Услышала я из нашей комнаты когда качала Сашу . ☁️ Что у них опять случилось ? ☁️  Зайдя в комнату увидела как Даня бегает за пушком , а тот от него , а Ваня ржет как конь . Я улыбнулась и посмотрела на Сашу она уже закрывала глазки и поэтому я положила ее на кровать поправив ее пледик . Ваня сразу же переключился на дочь , а Даня куда-то убежал с пушком . В эту же секунду Саша открыла снова глазки дёргать ручками и ножками . Ваня умилялся этому .
- Вань , может ты ее на руки возьмёшь ? Успокоится наверное .
- Давай . Я взяла ее на руки и передала Ване . Он очень аккуратно держал ее и боялся уронить случайно . Саша ещё минут 6 так поделала , а потом уже успокоилась и стала засыпать . Переместимся на вечер . Я искупала Даню , Сашу , сама искупалась и покормила мужа красота . Я лежала в пижаме на кровати на животе с закрытыми глазами и думала о спокойной , но ничего не получалось из за того что Ваня рукой гладил мою ногу и я черт возьми сильно возбуждалась .
- Вань , убери руку . 
- Почему ? Его рука уже гладила не ногу , а бедро .
- Мне не нравится .
- А мне по другому кажется милая...возбуждает ? Только давай по честному .
- Возбуждает .
- Сильно ?
- Очень , Вань прекрати . Я стала убираться его руку , но Ваня лёг на меня сверху .
- А я не хочу .
- Дай угадаю секса хочешь ?
- Очень и ты .
- С чего взял ? Это кошачья ручка залезла мне в трусики .
- Ммм , а мокро то как .
- А у тебя стояк и что дальше ?
- Мы можем помочь друг другу как муж и жена .
- Ладно , я сегодня в настроении так , что помогу тебе муженёк . Ваня развернул меня к себе и улыбался как кот в марте . Оп и мы без одежды . Оп и Иван уже во мне .
- Вань , только не сильно .
- Хорошо . Прошептал он и знаете , что ? Ему верить никак нельзя . Он отымел меня по полной программе и кончил раза 2 , про себя вообще молчу . В последнии толчки я закрыла себе рот , потому что стоны мои уже слышала родители Вани .
- Ах Бессмертных...ты тварь ааах . Ваня упал рядом со мной , а я пыталась привести дыхание в норму .
- Малыш тебе же тоже понравилось , так , что не пищи тут .
- Знаешь , что ? Я тебе вообще никогда больше не дам . Только я хотела встать как Ваня выпихнул мне ещё раз .
- Вань , нет .
- Да малыш , да .
- Я не хочу больше и устала .
- Зато я то как хочу ммм . Он поцеловал меня и все по второму кругу . Потом мы искупались и я поменяла постельное белье , но самое главное выпила НОВЫЕ противозачаточные . Я лежала на кровати и у меня немного тянул живот . Ваня вышел из ванны и лёг ко мне .
- Как ты ? Он чмокнул меня в плечо , а я посмотрела ему в глаза и сказала :
- В принципе нормально , но немного живот тянет .
- Ну ничего скоро пройдёт . Он положил свою руку ко мне на живот и погладил . У Вани очень красиво светились глаза в темноте из за Луны .
- Вань .
- Ммм ?
- Я очень рада , что у меня есть ты такой придурок , но очень любимый и родной .
- Хахахах , а у меня есть ты , милая , добрая до безумия , аж затискать до смерти хочется .
- Хаха , люблю тебя Иван Валентинович .
- А я тебя Т/и Т/о . Мы следить в нежный поцелуй . Дни , месяца , года шли . Даня и Саша росли . Сейчас Дане 7 , а Саше 5 лет . Т/и и Ваня до безумия любили друг друга и тут у Т/и задержка . Она сделала тест на беременность и увидела 2 четких , красных полоски . Она заплакала от счастья , но Ваня же нужно сообщить поэтому она пошла к нему в кабинет . Ваня работал , а я подошла к его столу .
- Ванюшь .
- Да малыш ? Он посмотрел на меня и спросил :
- Ты плакала ? Почему ? Что-то случилось ?
- Ну...случилось .
- Что ? Что-то с тобой или детьми ?
- Со мной . Ваня до ужаса испугался .
- Что ? Говори не молчи . Я положила рядом с ним тест и сказала :
- Иван Валентинович , кажется вы станете папой в 3 раз . Я улыбалась , а Ваня несколько секунд смотрел на меня с шоком , а потом вскочил и стал кружить мне .
- Малыш , я так рад ,  ты подаришь мне ещё одного малыша .
- Я тоже рада бессонным ночам .
- А я без секса опять . Я обняла Ваня за шею , а он меня за талию .
- Ну ничего тебе не привыкать .
- Угу , но зато потом...
- Я люблю тебя кот .
- А я люблю тебя малыш . Мы сплелись в страстный поцелуй , но услышала топот маленьких ножек и отстранились .
- Мама , папа , а пусок воду разлил . Сказала Саша и Ваня сказал :
- Ах , он проказник , по попе получит сейчас . Ваня поднял Сашу на руки и вышел из кабинета , а я облокотилась на стол и улыбалась . Я очень рада , что судьба мне подарила такого мужа и прикрасах детей . Я люблю их больше жизни...
Через 9 месяцев Т/и подарила Ване мальчика Влада....
КОНЕЦ !!!
Сегодня 5.11.2022 закончилась моя 5 юбилейная история про Ваню и Т/и . Грустно , но ничего . Через полторы недели мы снова встретимся с вами в номом фф . У меня будет отпуск) . Спасибо всем кто писал комментарии , ставил звёздочки спасибо ❤️❤️😭) . Этот фф очень интересный и...больно его отпускать , хочется писать и писать его , но так нельзя . Ещё этот фф читала очень интересная писательница которую я читаю))) . Вы себе не представляете как я сияла и прыгала от счастья)❤️ Кст не забываем подписываться на мой тгк - 🤰🏽Ммммм...фанфики хах) 👩🏽‍❤️‍💋‍👨🏼 ( На данный момент канал стал приватным поэтому лучше пишите в личку я кину ссылку , не стесняйтесь ребят ) там спойлеры , моя личная жизнь , чат где мы каждый день переписываемся часами и очень весело . Но я прощаюсь с вами и с этим фф "- Ты ведь не такой..." пока...👋 ❤️❤️❤️

- Ты ведь не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя