Я посмотрела на них и...сказала :
- В ванную все кроме пушка . Мы пошли туда и через минут 10 я отмыла Даню и он в пижаме побежал к пушку который лежал в коридоре балдел от жизни . Я мыла Ваню .
- Вань , скажи пожалуйста как я могла выйти за тебя замуж , полюбить тебя и родить двоих детей , а ?
- Не знаю .
- И я тоже .
- Ну Т/ишуль мы чуть-чуть пошалили .
- Да ?
- Да .
- Из за вас теперь ковру и постели полная жопа .
- Я дам денег купишь новое .
- Конечно ты мне дашь денег иначе бы быть по другому не могло .
- Угу .
- Где вы зелёнку нашли ?
- В тумбочке случайно .
- А там , что вы искали ?
- Батарейки для пульта .
- Ясно . Вскоре я вымыла Ваню и вытерла его и он пошёл в комнату вместе со мной . Дани не было и поэтому мы с Ваней убрали там все . Мы с Иваном шли в детскую и когда зашли то увидели , что рядом с кроваткой стоит Даня и смотрит на Сашу которая ещё спит , а пушок вместе с ним .
- Не зря мы взяли пушка . Прошептал мне на ухо Ваня .
- Угу . Мы подошли к ним тихо и Саша как раз начала просыпаться и шевелиться .
- Ой , кто начинает просыпаться . Я взяла Сашу на ручки и стала шевелиться .
- Мамя .
- Да ?
- Я хочю Сасу поделзять .
- Маленький , ты ее уронишь , давай я ее положу на диван и ты посидишь с ней ? Я посмотрела ему в глазки и Даня махнул головой . Он запрыгнул на диван и я аккуратно положила Сашу на диван . Она шевелилась и дёргала ручками и ножками . Ваня взял ее за ручку и поцеловал . Даня сидел и смотрел на неё , а пушок вообще страдал . Саша пальчиками трогала его за шерсть , а ему не нравилось . ☁️Пушек это запомнит на долго . ☁️ Я улыбнулась и боже как же было прекрасно с этими любимым, родными людьми . И так пролетело 2 месяца . Уложив Даню спать , качала кроватку Саши и ждала когда приедет Ваня с работы . Уже прошло 2 часа . Я лежала в зале и смотрела телевизор с пушком , а Вани все ещё нет . И вот я слышу как открылась входная дверь . Встав сразу же пошла к Ване с руками на груди . Облокотившими на косяк смотрела на Ваню который пытается разуться , но не черта не получается .
- Привет . Сказала я и Ваня сразу же посмотрел на меня .
- Здрасьте . Я подошла к нем и сняла куртку , обувь и Ваня упал .
- Боже Ваня , глист , но тяжёлый какой .
- Не надо тут мне . Я подняла его и он обнял меня и стал петь песни .
- Заткнись , дети спят , разбудишь убью .
- Мммм малыш я так хочу тебя ты себе не представляешь .
- Ага . Мы с ним поднялись наверх и когда зашли в комнату то Ваня упал и захрапел .
- Пофиг , ох спишь на полу . Я достала ему плед и накрыла его . Выключив везде свет вернулась в комнату и Ваня все так же спал . ☁️ Наказан за ужасное повеление и за пьянку . ☁️ Я лежала наверное пол часа и не могла заснуть . Ну мучает меня совесть из за Вани . Я встала выключила свет и подошла к нему .
- Вань .
- ...
- Бессмертных .
- ...
- Кот .
- ... ☁️ Придётся тащить .☁️ Через минут 15 Иван лежал на кровати и я снимала с него штаны и тут он начал брыкаться .
- Пошла нахуй шлюха , у меня жена и дети есть .
- И ты их любишь ?
- Очень . Он еблан ногой ударил меня в живот .
- Ой . Болело не сильно , но и не приятно . Все же я раздела этого дебила и легла спать . Утром проснулась рано и пошла делать завтрак . Ваня спал очень крепко , а рядом с ним пушок . Зайдя в детские увидела , что дети ещё спят и это очень хорошо , но только я закрыла дверь к Дане как услышала , что Саша плачет . Я сразу же побежала к ней успокаивать . Плакали мы так не долго . Я переодела ее , она покушала и мы вместе пошли кушать . Достав ягоды и блины которые я вчера сделала я стала кушать и качать Сашу . Ну , а потом заниматься домашними делами . Уже проснулся Даня . Я покормила его и он играл в машинки , Саша лежала в кроватке и рассматривала над ней игрушки , а я решила проверить , что там с моим мужем . Зайдя в комнату увидела как на кровати сидит Ваня и ему ну очень плохо . Я прошла мимо него и Ваня сказал :
- Малыш . Я развернулась к нему и посмотрела в глаза .
- Прости .
- За что ?
- За то что напился .
- Ладно , но бить меня в живот ногой не надо было .
- Я ударил тебя?
- Да , и не только .
- Что ещё я сделал ?
- Ну...я снимала с тебя штаны , а ты начал брыкаться и сказал :
- Пошла нахуй шлюха , у меня жена и дети есть . Как-то так .
- Ох ё . Он взялся руками за лицом , а я подошла к нему .
- Зато я знаю , что ты теперь уж точно мне не изменяешь даже не в трезвом состоянии . Я гладила ему по голове , а Ваня смеялся мне в грудь .
- Ну это точно .
- Ванюшь , а , что это за Виолетта ?
- Она моя секретарша , сразу скажу она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты ведь не такой...
FanfictionСначала ты отказала ему в взаимной любви , а потом вы всей компанией едете на заброшку , что-то же случится там ? Читайте , здесь безумно интересно будет...😉