Часть 41 :...

856 30 11
                                    

- И ещё пообещай , что ты из нашего дома не сделаешь мусорку хотя бы к моей выписки иначе будешь жить на улице , а там как раз погода в самый раз... .
- Обещаю , что с домом ничего не случится и грязно не будет .
- Я запомнила . Вдруг Даня начал кричать и я везла его на руки .
- Ну все мы кушать захотели . Иван я попрошу вас выйти .
- Ой , что я там не видел ?
- Ваня . Я грозно посмотрела на него .
- Хорошо , там тебе мама передала все самое необходимое .
- Угу , пока .
- Пока . На прощание Ваня меня поцеловал в щёчку и ушёл . Я покормила Даньку и уложила в люльку . Мне позвонила мама и поздравила с рождением сына как и тетя Оля . В больнице мы провели 3 дня , а потом нас выписали . На выписки были все , мама , дядя Виктор , дядя Валентин , тетя Оля и конечно же Ваня ну без мужа никуда . Когда мы приехали домой то там было очень чисто и все украшено в шарах синего цвета. За это время Иван дома не голодал к нему приезжала его мама и кормила . А если бы не она , он бы тут уже кокнулся . И вот после выписки прошла неделя . В доме Бессмертных царила тишина и покой так как 2 ребёнка спали , а Т/и готовила для старшего ребёнка . Вы спросите кто же старший ребёнок ? А я вам сказану Ваня . Он и вправду настоящий ребёнок , только сильно активный и много хочет , а Даня кушать и спать .Т/и была одета в белый топ и белые шорты , так как Даню так было легче кормить . Но и Ивану это нравилось безумно , почти каждый день много раз видеть на половину оголенную грудь своей жены и ее большую попку по которой он не раз за день мог ее ударить . Иван ждёт неделю чтобы на меня уже наконец-то набросится и оттрахать ведь он об этом так долго мечтал и ждал . Я закончила уже готовку и поднялась в комнату . Ваня спал в один шортах , а Даня рядом в пледе и с соской . Поправив все в кроватке заметила , что Даня начал шевелиться и немного кряхтеть .
- Тчч . Я взяла его на руки и достала сиську ( Что естественно то не безобразно !!! )  Даня сразу же начал жадно кушать , хотя он пол часа назад кушал до отвала . Я ходила и качала его по комнате . Ваня как спал так и спал . Через минут 10 Даня накушался и просто лежал у меня в ручках и рассматривал все .
- Ну ка . Я дала ему соску и он стал ее сосать .
- А то мы папу разбудим и он будет злиться . Ваня несколько ночей подряд почти не спал , а готовился к очень важному договору для их бизнеса . И вот все прошло хорошо и он уже 3 часа так лежит и спит . Сначала он лежал с Даней и показывал ему игрушки и гремел погремушкой . Но потом я пришла и Ваня уже спал , а Даня ручкой трогал его волосы и Ваня на это 0 реакции . Вскоре Даня опять заснул и я положила его в кроватку так как уже время 9 и он будет спал до 3 где-то , а потом проснётся и будет требовать кушать , а вот потом мы проснулся где-то в 7 и больше спать не захотим и будем будить папу . Пока папа не встанет Даня не успокоится . Я убрала все и когда складывала вещи то увидела как Ваня открыл глаза . Он посмотрел на меня сонно и это было очень смешно .
- Кушать будешь ?
- Буду , а где Даня ?
- Данил Иванович , уже покушал и спит как минут 10 .
- Понятно . Ваня сел на кровать и потёр  глаза . Я все разложила и вышла из комнаты . И когда уже почти все поставила на стол то Ваня пришёл . Он сел и стал ждать вилку .
- Держи . Он забрал ее и зевнул .
- Выспался ?
- Ну...немного да . Ваня кушал , а я убирала все по местам .
- Т/ишуль .
- М ?
- А как ты себя чувствуешь ? Я немного не поняла вопроса и посмотрела на Ваню .
- Хорошо , а , что ?
- Просто ты какая-то немного бледная .
- Все хорошо . Я все убрала и как раз Ваня поел .
- Ты иди я сам уберу за себя .
- Хорошо . Я улыбнулась и пошла наверх . Я сходила в душ , переоделась в футболку и пошла попить на кухню . И вот я спускаюсь вниз по лестнице и...
————————————————————
Вчера вечером около 7 я чуть не потеряла этот акк в ватпаде . Мне пришло вот это :

А я не помню свой пароль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я не помню свой пароль . Меня выкинула и я попала в нулевой аккаунт . Я рыдала , нервничала , Ульяна и все кто подписан на мой канал в телеге знают об этом . Все поддерживали меня , но я плакала и мне было все равно на все , главное восстановить акк тут . Но дорогой ватпад надомной издевался дальше :

 Но дорогой ватпад надомной издевался дальше :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Присылал мне такие уведомления о моих продах . Больно мне было ? Безумно ребят , я так боялась вас потерять . Ватпад это же мое все . Кто хочет послушать как я плакала и тд можете зайти в мой тг и подписаться , ссылочка на моей странице или пишите мне тут в личку . Не стесняйтесь) Все нервничали плакали там в чате , но пришёл мой мелкий и все сделал . Я безумно благодарна ему . Спасибо Сереж , что ты есть у меня)❤️

- Ты ведь не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя