Вот так вот мы и заснули... . Прошло уже 2 месяца . Живот уже большой . Я гладила Ванины рубашки , а он работал .
- Вань , ВАНЯЯЯЯ . Через минуту ко мне пришёл он .
- Что ?
- Отвезёшь меня завтра в больницу ?
- Хорошо , а зачем ?
- Ну провериться и пол ребёнка узнать .
- А я ?
- А , что ты ? Ты хочешь со мной ?
- Хочу .
- Я хотела тебе кое что предложить . Я посмотрела на Ваню .
- Слушаю .
- Давай узнаем пол малыша после родов сюрприз для нас ?
- Ну давай , все я тебе больше не нужен ?
- Нет . Он ушёл , а я продолжила своё занятие . Я отнесла все его рубашки к нам в комнату и положила в шкаф . ☁️Так нужно готовить ужин . ☁️ Я пошла вниз на кухню и стала думать , что приготовить и спустя 2 часа я приготовила макароны и подливку из мяса .
- ВАНЮШЬ , КУШАТЬ . Я все поставила на стол и пошла в зал . Я ну очень сильно устала , что легла на диван и больше не хотела с него вставать . Я услышала как Ваня спустился вниз . Через несколько минут я слышу :
- Т/И , А САЛАТИК ?
- СДЕЛАЙ САМ .
- А ТЫ НА , ЧТО ?
- Я УСТАЛА . Вдруг Ваня зашёл ко мне .
- Я твой муж и устала ты или нет меня не касается ты должна приготовить мне еду как я хочу .
- А не много ли ты хочешь ? Я устала и я беременна .
- Мне плевать , встала и пошла приготовила мне салат .
- Сам приготовь .
- Я СКАЗАЛ ВСТАЛА И ПОШЛА . Я испугалась Ваню и встала и пошла на кухню . Он сел за стол и я быстро приготовила ему салат и поставила его перед Ваней . Он был каким-то злым . Я пошла в душ , а потом сразу же в спальню . Там не было никого и я легла в кровать и включила телевизор . Я смотрела сериал и вскоре пришёл Ваня . Он был в один шортах . Он лёг ко мне и я отодвинулась от него . Ваня положил свою руку ко мне на живот и я сразу ее убрала .
- Ты обиделась ?
- ... Я промолчала и Ваня обнял меня и стал расцеловывать .
- Вань , отстань .
- Ну прости маленькая я плохо себя вёл , ну просто , что мне сделать чтобы ты меня простила ?
- Встань в угол .
- Ну Т/и .
- Ну отстань . Ваня уже чуть ли не лежал на мне .
- Ваня , живот . Он ослабил свою хватку и уткнулся носиком мне в шею .
- Вань , ты решил сыкономить на подушке ?
- Да .
- Молодец .
- Угу . Он уже засыпал , а я положила руку к нему на спину .
- Бессмертных , ты слишком горячий .
- Угу .
- Очень наглый ты .
- Угу .
- Ты завтра на работу ?
- Угу .
- Во сколько ?
- Угу .
- Во сколько угуголка ?
- Мммм...в 8 .
- Хорошо .
- Выключай телевизор спать будем .
- Я не хочу пока что . Ваня приоткрыл глаза и посмотрел мне в глаза .
- Бессмертных , я сказал спать значит мы будем спать .
- А мое мнение здесь не будет учитываться ?
- Нет .
- Нет ? Я разведусь с тобой .
- Ага , щас , ты моя уже на всю жизнь . Он обнял меня ещё сильнее и поцеловал в шею .
- Не только твоя , но и нашего чуда .
- Угу . Я уже через минут 5 захотела спать и выключила телевизор . Ваня уже крепко спал на мне . Я попыталась убрать его с себя , но он ещё крепче меня обнял и выбраться из этих объятий никак нельзя было .
- Вань . Я била легонько по его спине .
- Мммммм. Он стал шевелиться и сам перевернулся на другой бок от меня . ☁️И будить не пришлось почти . ☁️ Я хорошо устроилась и быстро провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты ведь не такой...
FanfictionСначала ты отказала ему в взаимной любви , а потом вы всей компанией едете на заброшку , что-то же случится там ? Читайте , здесь безумно интересно будет...😉