- Продолжай... .
- Ахахп . Я посмеялась и ещё погладила по голове .
- Мам , а как ты тут оказалась ?
- У вас калитка была открыта , а я смотрю сынок до тебя уже нельзя прикоснуться даже мне .
- Да , Т/и просто так гладит балдежно .
- Верю , так что вы тут делаете ?
- Пирог .
- Ух ты и с чем же ?
- С черникой . Ответила я и отпустила Ваню и встала . Ваня лёг на пол и сказал :
- Никто меня не любит . И высунул язык .
- Хахаха вставай . Ваня встал и тетя Оля помогла нам помочь приготовить пирог . Конечно же Ваня пару раз от тети Оли получил по голове и жопе и сразу же ко мне бежал жаловаться , я обнимала его и успокаивала . Вечер прошёл очень спокойно и весело . Следующий день был тоже спокойным и даже милым и вот наступил вечер :
К нам пришёл какой-то мужчина с Ваней и они пошли к Ване в кабинет . Я смотрела сериал в зале и решила разобрать шкаф рядом с дверью . Подойдя к нему открыла его и увидела там много всего , особенно кучу одежды .
- И с чего начать ? Я начала все убирать с верхней полки и когда убиралась внизу то увидела тот самый пакет который видела тогда у Вани в чемодане . ☁️Посмотреть или нет ? А если Ваня узнает ?... ладно . ☁️ Я достала его аккуратно и тихо открыла . Я просто афигела когда увидела там пистолет , а на нем немного крови . У меня затряслись руки . Быстро и аккуратно я положила все обратно и пошла обратно в зал . ☁️Зачем ему пистолет ? Так ещё и в крови ч...чей-то мамочки . ☁️ Я встала и пошла на кухню за чаем успокоится чуть чуть . Руки безумно тряслись я достала сахар и бросила в кружку пару кубиков . ☁️Я сейчас перенервничаю и будет плохо . ☁️ Я вздохнула глубоко .
- Т/ишуль . Сказал Ваня рядом с ухом и у меня чуть сердце не остановилось .
- ТЫ СОВСЕМ ? Я схватилась за живот и стала его гладить .
- Ну прости , я не хотел так напугать тебя и малыша . Он поцеловал меня в висок и сказал :
- А чего у тебя так ручки трясутся ? Случилось что-то или увидела ? Ваня взял мою руку в свою и погладил .
- Нет , все хорошо , просто перенервничала немного .
- Ну маленькая нам нельзя нервничать сейчас .
- Знаю , но как-то так получилось .
- Хорошо , уже спать пора давай закругляйся .
- Хорошо . Ваня ушёл , а я немного выпила чая и тоже пошла наверх . Когда я уже переоделась и сходила в ванную то увидела , что Ваня уже лежит в кровати . Я легла на неё подальше от него .
- А ты чего не рядом со мной легла ?
- Ты слишком горячий , а я хочу полежать где прохладно .
- Ммм мне не нравится это . Ваня пододвинулся ко мне и обнял .
- Ну Вань .
- Спи .
- Мне будет жарко .
- Все будет хорошо . Он поцеловал меня в щёчку и накрыл одеялом . Через несколько минут руки перестали дрожать , но все же остался вопрос . Откуда в шкафу пистолет ? Так ещё и в крови . Я засыпала , а Ваня гладил мой животик . Данечка начал просыпаться и отвечать папе .
- Ахаха . Ване было смешно , а мне не приятно .
- Ваня . Я убрала его руку и немного отодвинулась .
- Ну Т/ишуль . Он опять положил руку мне на живот .
- Вот тебе нравится чувствовать как малыш тебе отвечает на поглаживание , а я это чувствую , как меня не слабо так пинаю и шевелится . Ваня поцеловал меня в плечо и погладил по спине .
- Ну прости . Он ещё раз меня поцеловал и меня это бесило .
- Ваня , если ты не перестанешь меня целовать и трогать спать будешь на полу .
- Почему ? Он ещё раз меня поцеловал , а я его пнула в ногу .
- Ай блять . Ваня схватился за ногу .
- Я предупреждала тебя . Сказала я и по больше накрылась одеялом .
- Мне теперь больно .
- А мне было не больно когда ты Даню делал ? Сказала я и посмотрела ему в глаза .
- Что ?
- Что ?
- Повтори что ты сказала ? Ты вспомнила ?
- Нет , просто я предположила научно и логически .
- О Боже . Ваня улыбнулся и поцеловал меня в губы .
- На пол Бессмертных .
- Уже бегу ахах . Все же через несколько минут мы уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты ведь не такой...
FanfictionСначала ты отказала ему в взаимной любви , а потом вы всей компанией едете на заброшку , что-то же случится там ? Читайте , здесь безумно интересно будет...😉